Country not specified
Unknown website Share

Павел Михалев

Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2016-03-10 05:31
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Павел Михалев

Итак, вы решили разработать приложение...

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ ВМЕСТЕ:

Что это вы говорите? У вас нет опыта маркетинга? Ох ... вы просто парень с идеей? Очнитесь - во-первых: вам нужно найти ваших конкурентов и заменителей, проанализировать их и сделать вывод о жизнеспособности вашей идеи приложения. Или выяснить как сделать вашу идею, если не лучше, то, по крайней мере, популярнее других.

Не быть уникальным это нормально - на самом деле это очень трудно быть оригинальным в мире децентрализованного развития, но как вы заставите людей отказаться от того что они уже используют? Как вы украдете их у конкурентов и привлечете их в ваше приложение?

Вы вообще знаете чего хотите? Какую проблему решает ваше приложение? Как вы планируете преподнести это решение? Имея приложение "такое же, как ВКонтакте" к сожалению, не решает проблему, потому что ВКонтакте уже существует. Конечно, если у вас есть деньги и вы готовы их потратить - любая компания сделает "ВКасании" для вас ... или "ВМесте ..." без особых проблем. Однако нет смысла цеплять свою телегу к лошади без ног.

Если вы не знаете чего вы хотите, как может компания-разработчик мобильных приложений это знать? Исследовав рынок конкурентов, и, ответив на вопрос о проблеме которую решает ваше приложение, у вас должно сложиться греющее сердце понимание конечной цели вашей идеи. Вы можете начать чувствовать дорогу, которая приведет вас к готовому продукту.

У вас есть бюджет? Это не происходит каждый день, но это случается достаточно часто чтоб стать эдакой шуткой: потенциальный клиент звонит нам и говорит: "Я хочу, чтоб вы сделали приложение точно как Instagram, но у меня только около 1000 долларов...". Слышите сверчков? Это своего рода неловкий разговор, ибо подобные люди не представляют что на такие приложения суммы требуются в 10, 100 и даже 1000 раз больше.

Знаете ли вы, сколько вам нужно? Знаете ли вы, как дорого обходятся компании-разработчики? Вы просчитывали стоимость маркетинга и рекламы? Ведь маркетинг приложения часто обходится дороже стоимости самого приложения!

Конечно вы этого не сделали! Подумайте еще об этом: вы платите компании ~ $50 в час за разработку вашего приложения. Три парня встречаются в течение одного часа, чтобы обсудить ваше приложение. Эта встреча обойдется вам в $150. Вот так это работает: вы платите за человеко-час и вы арендуете команду. Но вот хорошая новость: вы можете вырезать много лишних часов, если первые два пункта вы уже выяснили! Просто будьте готовы: ТЗ никогда не сохраняет первоначальный вид к концу работы, программные ошибки есть в каждом приложении, а задержки разработки случаются на ровном месте.

При выделении бюджета важно понимать, что сумма, которую вы готовы и способны предоставить, прямо пропорциональна скорости, необходимой для завершения проекта и качества конечного продукта.

У вас есть стратегия? Вам никогда не ставили "Детский мат"? Это когда вы играете в шахматы, но получаете мат в три хода. Это потому, что у вас не было стратегии; другой парень заметил вашу слабость и исполнил старейшую схему, обыграв вас, прежде чем вы даже поняли, что игра началась.

Если вы хотите разработать мобильное приложение, вам нужно знать, что вам следует сделать чтобы сделать его максимально успешным, и, самое главное: что вам не следует делать!

Насколько вы верите в свою мечту? Flappy Bird понадобились выходные, чтоб начать зарабатывать его владельцу примерно $50 000 в день. Angry Birds получили миллион пользователей почти в одночасье, а WhatsApp был куплен за $ 19 миллиардов. Вера в успех заразительна, так пусть же ваши пользователи уверуют в вашу идею также как вы!

 
разработка мобильных приложений
iOS-разработка
стартап
мобильные приложения
android разработка
app
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться