Россия
Unknown website Share

Людмила Кудрявцева

Страна: Россия
Город: Москва
Был онлайн: -
О себе:
 
02-03-2017, 15:30
Людмила Кудрявцева

Блокировщик рекламы перешёл на сторону рекламодателей

Израильский стартап Shine переименовался в Rainbow, изменил свою концепцию и продукт. Больше года назад эта компания объявила, что разрабатывает для операторов сотовой связи технологию блокировки рекламы в мобильном трафике. Представители Shine рассказывали, что реклама на мобильных — это ужасно. Она занимает место на экранах, ускоряет разрядку батареи, замедляет загрузку сайтов и приложений. Рекламщики небрежно относятся к пользовательским личным данным, собирая их огромное количество, продавая друг другу. Абоненты на тарифах с платным трафиком фактически загружают рекламный контент за свои деньги.

Это всё касается пользователей, но реклама вредит и операторам связи. Одно объявление может отправлять до 50 запросов к сотовой сети, нагружая инфраструктуру оператора и создавая фоновый сигнал. Поэтому операторам стоит установить у себя софт от Shine и удалять рекламу прямо из мобильного трафика. Или, как рассуждал европейский оператор Three, по крайней мере давать пользователям контроль над рекламой и заставлять компании вроде Google самостоятельно оплачивать рекламный трафик.


Но, судя по всему, операторы не рискнули пока ссориться с крупными рекламодателями, а инвесторы оказались не впечатлены концепцией и перспективами монетизации. Теперь Shine называется Rainbow и обещает проверять рекламу на ненавязчивость, полезность и безопасность. Провайдерам сотовой связи и интернета по-прежнему нужно будет установить у себя программное обеспечение Rainbow, а пользователи должны будут подписаться на соответствующий сервис. После чего в мобильном вебе им будет показываться только «сертифицированная» реклама.

Это не первый блокировщик рекламы, который перешёл от борьбы к компромиссу. У самого известного игрока рынка, Adblock Plus, довольно давно работает инициатива acceptable ads — «приемлемая реклама». Площадки, согласные размещать у себя рекламу так, чтобы она соответствовала критериям приемлемой, добавляются в «белый список», и реклама на них по умолчанию видна пользователям Adblock Plus. Впрочем, они могут это отключить в настройках. А не так давно Adblock Plus запустила систему размещения рекламы на сайтах-участниках acceptable ads, что превратило сервис фактически в рекламную платформу.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться