Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​Новый подход к маркетингу мобильных игр

Практически нигде перемены не происходят так быстро, как в сфере маркетинга мобильных игр. Издатели все время удивляют новыми приемами и стратегиями. Двое энтузиастов, работавших ранее в Rovio (Angry Birds), организовали стартап Seriosly и решили пойти действительно новым путем в маркетинге. Они ответили на несколько вопросов.

Как бы вы описали свою стратегию продвижения?

Мы видим что мобильная аудитория просто огромна практически во всех сферах рынка. Поэтому наша цель — создавать действительно классные мобильные игры. Мы хотим стать в мобильном игровом мире как Pixar в кинематографе.

Когда дело дойдет до маркетинга, как вы собираетесь противостоять конкурентам с огромным бюджетом?

Действительно, сейчас на рынке наблюдается гонка бюджетов. Крупные игроки покупают установки, огромное количество рекламы в Facebook и пр. Именно из-за этого и растут цены на рекламу. Но мы собираемся использовать нестандартные методы, перфоманс в маркетинге. Надеемся, что наш креативный подход позволит бороться с крупными брендами.

Например, ваше объединение с известным летсплеером PewDiePie?

Мы создаем продукт для поколения Y, а его аудитория — это как раз они, молодые пользователи. Это должно нам помочь найти к ним подход. YouTube-звезды вроде него отлично понимают молодую аудиторию, общаются с ней на «ты». И мы именно на это делаем ставку.

Так какой у вас план по сотрудничеству с PewDiePie?

С самого начала мы планировали быть социально ответственной компанией. Поэтому мы стали партнерами с фондом Malaria No More. Обратившись к PewDiePie и его четырем друзьям, спросили, хотят ли они устроить благотворительную гонку, чтобы посмотреть, кто дальше всех продвинется за неделю в игре Best Fiends. Победитель получает 50 тысяч, которые должен разделить между Мalaria No More и другой благотворительной организацией по своему выбору.

Вы планируете часто использовать такие благотворительные кампании?

Мы делаем апдейты примерно раз в три недели. Каждый раз мы планируем использовать подобные маркетинговые шаги. Кроме того, отличное время для подобных акций — рождественские каникулы и другие праздники.

Источник: medium.com


 
Seriosly
Appintop
маркетинг
мобильная игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться