Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Главные мобильные тренды в отчете State of the Developer Nation Q1 2015

​Восьмое по счету исследование компании Developer Economics снова раскрывает всю гамму трендов в мобильной индустрии. В отчете фигурируют данные более чем от 8,000 разработчиков приложений из 143 стран мира.

Отчет State of the Developer Nation отражает самые значимые тренды в платформах, языках и инструментах, используемых глобальным сообществом разработчиков, и их влияние на прибыль. Также речь пойдет о процессе освоения Интернета вещей и положении дел в битве между потребительской разработкой и приложениями для бизнеса.

Битва платформ

Кажется, состязание мобильных платформ зашло в тупик. Apple сделала мощный «захват» в высоком сегменте с iOS, а Android прочно доминирует во всех прочих категориях. Windows Phone продолжает расти, полагаясь на высокий уровень знания. Однако платформе не хватает нужного уровня продаж, чтобы перепрыгнуть пропасть до ближайших конкурентов.​

54f445c149e102.90438937.jpg

Разделение приоритетов разработчиков (профессионалов на полной занятости) относительно платформы лучше всего иллюстрирует сложившуюся тупиковую ситуацию. У Android – 40% аудитории разработчиков, у iOS – 37%, почти поровну, в то время как Windows Phone и мобильные браузеры делят между собой 8% и 7% соответственно. С учетом массированного роста числа мобильных приложений важно помнить, что совмещение десктопа и mobileдо сих является главным digital-каналом для большинства компаний. Нет, веб всё ещё определенно жив.

Скачок Swift

Рейтинг языков разработки демонстрирует беспрецедентный рост нового языка Apple Swift. 20% мобильных разработчиков уже используют Swift спустя всего 4 месяца после его выхода в свет.

54f44582a8dc56.79628745.jpg

Для сравнения, язык Google Go не попал в топ рейтинга серверных программных языков, достигнув лишь 5% популярности среди мобильных разработчиков после 5 лет существования.

23% сторонников Swift не использовали Objective C. Это значит, что Swift может преуспеть в привлечении еще большего числа разработчиков для создания нативных iOS-приложений.

Прибыль

Рост прямых доходов в магазинах приложений замедлился. Если говорить об Android, 17% разработчиков, заинтересованных в получении прибыли, не зарабатывают на приложениях ничего. Еще 18% разработчиков зарабатывают менее $100 в месяц. А оставшиеся 17% вместе с предыдущими образуют группу в 52% разработчиков, зарабатывающих меньше $1,000 в месяц.

54f4461c0c1064.20028177.jpg

Из тех, кто предпочитает iOS, только 37% находятся за «чертой бедности приложений», зарабатывая менее $500 в месяц в AppStore. Если смотреть с другого конца, 39% iOS-разработчиков удается получать более $5,000 в месяц.

Распределение доходов у разработчиков Android не сильно отличается от специалистов, работающих на нужды BlackBerry 10 или Windows Phone. Интересно, что разработчики, сперва выбравшие iOS и затем перешедшие на Android, зарабатывают на платформе Googleгораздо больше, чем ее изначальные сторонники.

Интернет вещей

Несмотря на явную незрелость IoT-платформ, интерес мобильных разработчиков к этому рынку весьма высок. 53% всех опрошенных разработчиков уже работают в сфере Интернета вещей.

54f44671142d67.89417364.jpg

Умный дом является наиболее популярной категорией – в ней заняты 37% разработчиков из тех, что занимаются IoT-проектами. Второе место по популярности (35%) занимают носимые устройства.

Стоит отметить, что большинство мобильных разработчиков, вовлеченных в сферу IoT, воспринимают это как хобби (30% из всего числа) или смежный проект (менее 20%), существующий на фоне основной ежедневной работы над мобильными приложениями.

Инструменты

Компетентность в использовании различных инструментов растет. Доля разработчиков, не использующих вообще никаких сторонних инструментов, упала к историческому минимуму в 17%.

54f446c91377c4.81642314.jpg

Крайне популярной категорией инструментов остаются рекламные сети: их выбирают 31% опрошенных. К сожалению, это единственная категория инструментов, негативно коррелирующая с прибылью.

Пристрастие к кросс-платформенным инструментам находится на подъеме. Процент разработчиков, использующих эти инструменты, вырос с 23% до 30% за последние 6 месяцев.

Бизнес vs. Конечный потребитель

43% разработчиков в сегменте enterprise зарабатывают более $10,000 ежемесячно против 19% разработчиков потребительских приложений, достигающих того же уровня доходов.

54f4471c926241.71053125.jpg

Напомним, типичная игра отдает треть совокупного дохода магазину приложений в качестве «налога» с внутриигровых покупок и тратит половину того, что осталось, на рекламу для привлечения новых игроков.

Цифры и прогнозы

В Developer Economics подсчитали: в 2014 году 5,5 млн. мобильных разработчиков создавали или поддерживали способные к публикации мобильные приложения.

54f4478201b3c3.02969979.jpg

Аналитики компании предсказывают, что вскоре электронная коммерция будет иметь доход в 2,5 раза больше, чем все другие сегменты вместе взятые – на уровне $300 млрд. 

Полный отчет доступен по ссылке: http://vmob.me/DE1Q15Apps4All

 
тренд
mobile
исследование
бизнес
интернет вещей
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться