Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Проконич Павел Иванович (генеральный директор HeroCraft) о достижениях и планах

HeroCraft – один из ведущих российских разработчиков и издателей игр для гаджетов, социальных сетей и ПК. Компания разрабатывает приложения для iOS, Android, BlackBerry, Windows Phone. Студия начала работу в 2002 году с головным офисом в г. Калининград. Сегодня более 100 сотрудников HeroCraft работает в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Донецке, Новокузнецке и Минске. Кроме того компания имеет представителей в Великобритании, Испании и Китае.

Игры HeroCraft доступны более чем в 100 странах мира. HeroCraft входит в тройку ведущих издателей Nokia Store и является топ-девелопером на Google Play.

Наиболее популярные проекты HeroCraft:  «Majesty: Королевский Симулятор», «Стратегия и Тактика», «Race Illegal: High Speed 3D» и «Zombie Derby». 

В данный момент компания работает над созданием игры «Warhammer 40.000: Space Wolf», выпуск которой планируется летом 2013. Самые ближайшие релизы - два больших free-2-play проекта, о которых Вы сможете узнать из интервью.

Apps4all побеседовал с Проконич Павлом Ивановичем, генеральным директором компании HeroCraft, о направлении работы компании, ее ключевых достижениях, актуальных проектах и планах на 2014 год.

Чем занимается компания? Какие проекты создаете?

Компания HeroCraft создаёт игры для мобильных устройств и ПК.
 

Расскажите о своих наиболее ярких достижениях за 2013 год.

В 2013 году мы подписали договор с компанией Games Workshop. «Warhammer 40.000: Space Wolf» увидит свет уже летом этого года. Мы запустили линейку игр «Стратегия и Тактика» (Strategy & Tactics), а так же вышла игра «Race Illegal: High Speed 3D», которая уже достигла отметки в 10 миллионов загрузок в магазине Google Play.

Расскажите о проекте, над которым Вы сейчас работаете. Как он будет работать, какие возможности предоставляет пользователям?

Сейчас мы работаем над двумя большими free-2-play проектами. «Волшебный Лес» в этом году выйдет на iOS. Это симулятор романтических отношений между зверюшками. Второй – «Ведьмочка Эви. Волшебное Путешествие» - разрабатывается на механике chain popper или, как её ещё принято называть, «зума».

Когда ждать релиза?

Оба проекта планируем запустить весной этого года.
 

Сколько, по Вашему мнению, нужно времени для создания и запуска приложения?

Хорошая, качественная, современная игра разрабатывается силами команды из 10-20-ти человек и требует полтора-два года на разработку.
               

Откуда поступили инвестиции?
Мы разрабатываем игры на собственные средства.
 

Прибегаете ли Вы к помощи аутсорсеров в работе?

Да, мы постоянно и довольно в больших количествах работаем со специалистами различных областей на аутсорсе (художники, моделлеры, аниматоры, музыканты, переводчики, копирайтеры и т.д.).

Какое количество человек на данный момент играют в ваши игры?

В прошлом году наши игры скачало порядка 40-ка миллионов человек!

Вы разрабатываете приложения в России или зарубежом?

Большинство наших игр создается на территории бывшего СССР. Но есть и исключения, часть игр была создана в Западной Европе.

Есть ли аналоги в России и в мире?

В современном мире трудно быть уникальным. Особенно в таком высококонкурентном бизнесе, как создание игр.

Как Вы продвигаете проекты?

Кроме обычных способов (покупка траффика, фичеринг и т. д.) у нас своя большая аудитория.

Поделитесь общими планами на 2014 год.

Думаю, что, как и у любой компании-разработчика мобильных и компьютерных игр, мы бы хотели запустить много классных игр в этом году и продолжать радовать наших пользователей!

Дайте, напоследок, совет нашим читателям.
Играйте в игры от HeroCraft! 

Спасибо за интервью!

 
приложения
разработка
разработчики
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться