Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​Push-уведомления вместо e-mail

Push-уведомления стали неотъемлемой частью практически всех мобильных операционных систем, они активно используются маркетологами для удержания пользователей в приложении. Но можно ли их использовать для продвижения брендов и различных продуктов? Маркетологи уверенно отвечают «да».

Но для этого есть серьезная преграда: приложение бренда должно быть уже установлено на устройстве. Обойти его можно, используя другие приложения, например, Twitter или Facebook. Таким образом, e-mail-канал для привлечения новых пользователей может быть вытеснен push-уведомлениями. В пользу последних говорит очень высокий CTR. По данным компании Kahuna, этот показатель может достигать 40%.

Еще одним преимуществом push-уведомлений может стать географическая привязка к объектам. Технологии позволяют посылать их, когда пользователь проходит мимо магазина. Но при этом есть большой риск перешагнуть через грань спама и вызвать раздражение у аудитории. Тогда те 52% людей, у которых сейчас включен показ push-уведомлений, могут запросто отказаться от них.

Если собираетесь использовать такую стратегию продвижения, вы должны знать ответы на следующие вопросы:

— Подходящее ли сейчас время, чтобы послать уведомление конкретному пользователю?

— Можете ли собрать все необходимые данные о пользователе, которые сделают ваше предложение актуальным в данный момент?

— Будут ли сегодня эффективны те типы уведомлений, которые вчера привели новых клиентов?

Push-уведомления со временем будут развиваться, и обязательно появятся новые форматы, но сейчас их рамки довольно жесткие. Поэтому надо тщательно продумывать рекламные сообщения, чтобы они действительно работали.

Пока этот рекламный канал практически не используется, но эксперты уверены, что за ним будущее. Остается все еще много подводных камней, есть сложности с синхронизацией этих сообщений и ряд других проблем. Но все равно рекламодателям уже пора задуматься о новой возможности для продвижения своих продуктов.

Источник: marketingland.com

 
Push-уведомления
E-mail
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться