Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:53
Apps4all

Programmatic TV от Vi и Dentsu Aegis Network

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network совместно с крупнейшем в России селлером Vi создали programmatic-платформу, позволяющую в режиме онлайн размещать рекламные кампании в эфире телеканалов. Как сообщает Sostav.ru, в течение 2016 года DAN и Vi используют его в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства.

Новый programmatic продукт представляет собой набор web-сервисов, позволяющих автоматизировать работу агентства с телевизионным инвентарем с целью повышения эффективности рекламных кампаний. Его технологической базой является автоматизированная система размещения рекламы ViMB.

ViMB – это автоматизированная система размещения рекламы, программная разработка Vi. Она осуществляет технологический цикл реализации рекламных возможностей медиа, объединяя всех участников процесса в едином программном пространстве.

Через нее Dentsu Aegis Network получает всю необходимую для оптимизации размещения информацию: текущие графики, рейтинги, прогноз по целевым аудиториям, свободные объемы и т.д. Основываясь на полученных данных, платформа в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, реагируя на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий.

Такой многофакторный подход к оптимизации позволяет наиболее эффективно решать на ТВ задачи рекламодателей, уверяют разработчики платформы.

Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные, - комментирует Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network.Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории, автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде.

Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы, вне зависимости от канала ее доставки. Мы благодарны нашим партнерам из Vi, которые сделали это возможным, и продолжим развивать наш совместный programmatic продукт в интересах наших клиентов.


 
Programmatic TV
programmatic
данные
TV
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться