Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03
Apps4all

Google обогнал «Яндекс» по мобильной аудитории в крупных городах России

TNS опубликовала результаты исследования по интернет-аудитории крупных городов. 

Компания TNS впервые посчитала мобильную аудиторию интернет-компаний в российских городах с численностью населения более 700 000 человек в возрасте 12-64 лет. Раньше исследовательская компания публиковала только данные о веб-аудитории (тех, кто заходит на сайты со стационарных компьютеров и ноутбуков), а данные по мобильной аудитории компания представляла только по двум городам - Москве и Санкт-Петербургу.

Google - самый популярный сервис у российской мобильной аудитории, следует из данных TNS за декабрь 2015 г. Страницы Google (ru+com) в январе посетили 12,7 млн пользователей. На втором месте оказалась социальная сеть "В контакте": ее посетили 10,8 млн пользователей рунета. На третьем месте - принадлежащий Google видеохостинг Youtube с аудиторией 9,7 млн пользователей в месяц. В топ-5 также вошли Wikipedia.org и Whatsapp.

54ef36698bb332.71487798.png

Предпочтения аудитории мобильных устройств серьезно отличаются от предпочтений тех, кто заходит в интернет с обычных компьютеров. Так среди веб-аудитории самыми популярными сайтами в рунете являются Mail.ru и "Яндекс". Топ проектов, на которые заходят мобильные пользователи, выглядит иначе. Например, "Яндекс" занимает всего восьмое место по популярности с аудиторией 6 млн в январе, Mail.ru - девятое место с аудиторией 5,6 млн пользователей. Социальная сеть "Одноклассники" - на 16 месте с аудиторией 4,1 млн пользователей.

Данные TNS по мобильной аудитории учитывают аудиторию и мобильных приложений, и мобильных версий сайтов.

 
исследование
мобильный Интернет
аудитория
Google
Яндекс
Viber
Facebook
WhatsApp
Twitter
сбербанк
mobile
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться