Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03
Apps4all

Добавление поддержки х86 в Android-приложения, используя игровой движок Unity

В общих чертах

Запуск существующих игр Android SDK на базе Unity ARM с нативной поддержкой х86 – это достаточно просто. В этой статье рассказывается об основных шагах разработки APK, который включает как х86-, так и ARM-библиотеки в рамках последней версии Unity 4 или Unity 5.

Intelи Unityсовместно работают над тем, чтобы добавить функционал x86 Android в ближайшие публичные релизы Unity 4.6 и Unity 5. Мы обновим https://software.intel.com/en-us/articles/unity, когда появится релиз. Если вы хотите получить ранний доступ или версию 4.5.4, пожалуйста, обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру в Intel.

Добавление нативной поддержки Android x86

Вдобавок к ARM, теперь Unity предоставляет разработчикам нативную поддержку x86. Когда вы создаете Android-билд с использованием Unity 4 или Unity 5, он автоматически создает APK, содержащий х86- и ARM-библиотеки.

Из опыта: следуйте программным рекомендациям Unity, чтобы убедиться в актуальности проектов и в том, что версия Unity является последней. Для обеспечения полной совместимости, убедитесь, что Android SDK и NDK также обновлены.

Шаг 1

Откройте ваш проект, нажмите File > BuildSettings (как на рис. 1)

54ef3d07816e80.99231454.png

Рис. 1. Настройки внутри выпадающего меню File 

Шаг 2

Внутри настроек Build Settings убедитесь, что выбран Android, и затем нажмите Build (рисунок 2)

54ef3d6a94bd62.25543016.png

Рис. 2. Build Settings: когда Android выбран, нажмите Build

Шаг 3

После нажатия на Build, уточните место сохранения.

Готово! Теперь ваш APK имеет нативную поддержку х86.

Используя новейший игровой движок Unity и Android SDK/NDK, разработчики получают одновременную поддержку как х86, так и ARM в APK. Получающийся в результате APK содержит библиотеки x86 и ARM. Во время загрузки устройство выберет, какая из библиотек пригодна для его типа. Обратите внимание, что размер «толстого» APK не будет значительно расти до тех пор, пока не будет включена полная информация об отладке. Вы можете убедиться в том, что она не включена: параметр Development Build в настройках билда не должен быть выбран.

Для дополнительной поддержки посетите специальную страницу для разработчиков Unityx86 - www.intel.com/software/unity.

Выводы

Как вы поняли, создавать Android-игры для платформы х86, используя последнюю версию Unity 4 или Unity 5, – крайне просто. Нативная поддержка x86 поможет вашим приложениям стать более производительными и загружаться быстрее.

 
Intel
разработка
разработка мобильных приложений
разработчикам
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться