Country not specified
Unknown website Share

Никита Гук

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Никита Гук

Органика из ТОП App Store — ожидания и реальность

​Часто разработчики отдают предпочтение продвижению приложений в App Store посредством оплаты за каждую установку (CPI), благодаря чему этот метод стал одним из самых популярных. На его фоне вывод приложения в ТОП оказывается не всегда понятным для разработчиков с точки зрения реальной выгоды, которую они могут получить. Ведь при выводе в ТОП они получают гарантию на количество мотивированных установок, необходимых для продвижения, а вот прирост органических установок остается неизвестным.

Мы в ​WakeApp неоднократно сталкивались с вопросами от разработчиков о том, сколько именно органических установок может получить приложение при продвижении в ТОП. И чтобы не надоедать очередной статистикой в этот раз мы решили поделиться недавним кейсом продвижения приложения «РосШтрафы - ГИБДД» в App Store, который отлично демонстрирует эффект от вывода в ТОП.

54edf55dea91b4.57150981.png

54edf570564519.09085449.jpg

Во время рекламной кампании для продвижения приложения мы сгенерировали 10 тысяч установок на протяжении 10 дней, что позволило приложению попасть в ТОП-10 своей категории. Но самое интересное началось после вывода в ТОП — общее количество органических установок составило около 8 тысяч на протяжении всего удерживания в ТОП-10 при помощи мотивированного трафика.

На момент старта рекламной компании для попадания в ТОП-10 было достаточно 1200 установок, что и позволило «растянуть» трафик на несколько дней для последующего удержания. Сейчас для выхода в ТОП-5 категории «Утилиты» потребуется от 3 тысяч установок, но и количество органических установок окажется значительно выше, чем при выходе в ТОП-10. Эта категория отлично подходит для получения органических установок и в большинстве случаев прирост составит около 35-60% от количества мотивированных установок.

«Помимо количества органического трафика нам важна цена за установку и возможность быстрого масштабирования при сохранении этой цены. Метод продвижения в ТОП сравним с рекламой в Facebook — стоимость оказывается около $0,4. Возможно, выйдет чуть дешевле, зависит от рекламируемого приложения. У нас цена в среднем получилась на несколько центов меньше чем, в Facebook. То есть разница оказалась не столь существенной, как мы думали. Но это только наш кейс», — Георгий, «РосШтрафы».

В некоторых случаях количество органических установок может оказаться намного выше и зачастую напрямую зависит от целевой позиции в App Store. Но практически всегда результаты оказывались не хуже, а часто и лучше, чем в случае с «РосШтрафами».

 
WakeApp Engine
WakeApp
App Store
продвижение app store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться