Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03

​Движущие факторы развития мобильного рынка

Рынок мобильной рекламы за последние несколько лет достиг немалых объемов. Но эта сфера все еще не вступила в стадию зрелости, она продолжает развиваться. Рекламодатели ищут новые способы привлечения пользователей, а издатели нуждаются в более совершенных инструментах монетизации. Это стимулирует рынок к рождению новых технологий. Что же помогает отрасли развиваться?

Сначала маркетологи пытались просто использовать те форматы рекламы, которые хорошо работали на десктопах. Но мобильные устройства имеют ряд своих особенностей, поэтому старые типы рекламных материалов просто не подошли. Это и стало причиной появления новых рекламных форматов, которые эффективно работают на смартфонах и планшетах.

Кроме того, мобильная реклама вывела на новый уровень взаимодействие рекламодателя с пользователем. Именно благодаря смартфонам и планшетам появились интерактивные расширенные форматы, которые сделали рекламу убедительнее и эффективнее в целом. Также особенности мобильных устройств заставили рекламодателей создать новые технологии в аналитике и таргетинге.

Источник: applift.com


 
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться