Rocket Callback

Мы создали виджет RocketCallbac для того, чтобы посетитель, придя на сайт, почувствовал себя нужным и важным. Для того, чтобы менеджеры могли молниеносно отреагировать на интерес клиента, предложив ем...
Страна: Россия
Город: -
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
08-07-2016, 11:02
Rocket Callback

Callback-эксперимент: WEB-студиям наплевать

Провели callback-эксперимент - решили проверить на скорость столичные веб-студии. Оставляли на сайтах заявки на обратный звонок и фиксировали время ответа. Выбрали 20 первых рекламных объявлений из Google и Yandex по запросу «создание сайта».

Из 20 компаний перезвонили лишь 5

Сказать, что мы удивлены – ничего не сказать. Веб-студиям не нужны клиенты? Но тогда зачем размещать рекламные объявления? Автосервисы реагировали бодрее и шустрее. Намного быстрее. В разы шустрее.

54edfc1634e1f8.61247763.jpgAnima обещают перезвонить через 2 часа. Видимо мы так привыкли к callback'у за 30 секунд, что сначала подумали об опечатке. Ан нет, и в самом деле 2 часа. Мы честно выждали их, но звонка не поступило.

54edfc341b48f9.97627458.jpg

На трех следующих сайтах (Nitsite, Sibirix и Insales) были лишь онлайн-консультанты, но и те не работали, честно показав, что никого нет онлайн. В Москве. Во вторник. В 10.30 утра. Никого нет. Может быть, так принято и эта специфика веб-студий?

54edfc56458ae4.32712427.jpgWeb Fabryka, Webrin, Mainbit, 1-day-website.instapage.com – голые лендинги. Нет даже онлайн-чата. Имеется лишь номер телефона и почта в контактах - стандартный набор, который вряд ли может кого мотивировать или стимулировать.

Visario, Megagroup, IT-palitra, ChilliDesign, Peredovik и Ракета.Москва – сайты веб-студий, на которые мы перешли по объявлениям, честно заказали звонок, получили заверение, что скоро с нами свяжутся, и тишина. На MarketingUP имеется кнопка обратного звонка, но при попытке кликнуть на нее, сайт выдает вот такое:

54edfc6c31c688.00831290.jpg«Черт возьми, где вы их всех откопали?», может возникнуть у вас резонный вопрос. Просто загуглите «создание сайта», друзья, просто загуглите.

Позитивчик

«Мы свяжемся с вами в ближайшее время» - фраза, за которой может скрываться как 41 минута (Dev.i.-vi), так и все 68 (iTexStart), а может и вовсе ничего. Из Blaсk Idea перезвонили через 24 минуты. Callback от TextMedia поступил через несколько секунд, но качество связи было никаким, а потом звонок и вовсе оборвался. К чести компании скажем, что они перезвонили с сотового телефона через 8 минут. Выполнили свое обещание и Hello Brand, уложившиеся в 15 минут.

Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:

5

15 минут, 41 минута, 71 минута, 2 часа – вы серьезно?

Callback через час? Через 2 часа? Клиент к этому моменту уже забыл, где и когда заказывал звонок. Диалог в таком случае начинается примерно так:

— Алло, добрый день!

— Добрый день.

— Вы заказывали обратный звонок с сайта.

— Дааа?

Клиент уже давно закрыл вкладку, успел искупаться и поспать остыть и ни разу не заинтересован ни в сайте, ни в продукте, ни в обратном звонке. Даже если учесть, что создание сайта - не сиюминутная покупка, клиента уже успели перехватить те, кто отреагировал быстрее всех. Сallback через несколько часов (в лучшем случае) выставляет компанию не в лучшем свете, и ценность такого звонка падает с каждой минутой.

Деньги в трубу

На минуточку, вот средняя цена запроса, по которому мы перешли на эти сайты:

54edfc86c66b11.58566338.jpg

Сократите время перезвона с 2 часов до 30 секунд

Перезванивать надо здесь и сейчас, когда клиент находится на сайте, когда у него перед глазами вся информация, когда он тепленький и готов совершить сделку. Callback дает плоды лишь тогда, когда не выходит за пределы нескольких секунд.

Но и просто быстро перезвонить недостаточно – прерывающийся квакающий голос сделку не закроет. Связь должна быть максимально приближенной к идеалу, иначе весь смысл теряется.

Перестройте всю систему онлайн-связи с клиентами или просто установите Rocket Callback

В свое время мы тоже сливали деньги на объявления в поисковиках, привлекали трафик, но пропускали звонки от горячих клиентов, пока не поняли, что с каждым месяцем уходит все больше денег, а звонков и продаж становится только меньше. Мы поочередно устанавливали ряд виджетов, но все они были кривыми и косыми – в одном саппорт никакой, второй держится исключительно на маркетинговых пустых заявлениях, у третьего ужасная связь, четвертый и вовсе не работает.

Тогда мы решили сделать все сами. И сделать как надо. Так появился Rocket Callback – ловит горячих клиентов, закрывает сделки, не дает пропустить звонок от вовлеченного гостя. И все это – за 30 секунд. Послушайте реальные аудиозаписи того, как Рокет спасает клиентов:

Зарегистрируйтесь, получите бесплатные 20 минут и протестируйте Рокет на своем сайте. Уже через 6 минут виджет начнет превращать имеющийся трафик в реальные звонки. Успехов!

Валерия Макарова,  Руководитель Rocket Callback.

Тимурмалик Эльмурадов, PR Rocket Callback.

Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Отдельно рекомендуем наш психоделический Instagram.

 
эксперимент
callback
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться