Для Mail.Ru Group это уже вторая разработка для платформы «фармацевтика», первым появился триггер по гриппу и ОРВИ.
В основе работы триггера лежат предиктивные математические модели, разработанные специалистами Mail.Ru Group. Они позволяют определить, когда начнется сезон аллергии в каждом регионе страны. Модели анализируют частоту посещений проекта Здоровье Mail.Ru, а именно разделов, где упоминается аллергия (перечень симптомов, рекомендации врачей, инструкции к препаратам). Определяя период сезонной аллергии в регионах, модели используют базу данных Погоды Mail.ru.
С помощью предиктивных моделей можно узнать о начале периода цветения растений-аллергенов. Система учитывает несколько параметров: распространение на заданной территории, пик цветения и его спад, уровень опасности и благоприятные погодные условия для аллергиков.Триггер срабатывает на начало цветения и автоматически отображает для пользователя рекламу лекарственных средств.
Новинка поможет клиентам Mail.Ru Group активизировать рекламную активность во время наивысшего спроса, а также увеличить продажи не только лекарств, но и товаров и услуг.
Предиктивные модели позволят компаниям создавать свои уникальные проекты на ресурсах Mail.ru.
Особенностью нового продукта в Mail.ru считают точность определения сезона цветения. Новинка позволит компаниям успешно запустить рекламу, а пользователям позаботиться о своем здоровье.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться