Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54
Apps4all

App Annie раскрывает ключевые тенденции использования мобильных устройств для рекламных агентств и компаний на потребительском рынке

Сегодня компания App Annie объявила о выпуске нового инструмента, позволяющего получать уникальные демографические и поведенческие данные о пользователях мобильных устройств. 

Теперь с помощью App Annie Intelligence бренд-менеджеры и рекламные агентства смогут принимать обоснованные, подкрепленные надежными данными решения для разработки эффективных стратегий в области развития приложений и покупки рекламы на мобильной платформе. 

Новые демографические и поведенческие показатели дополняют набор метрик, уже доступных клиентам App Annie, среди которых статистика активных пользователей, показатели проникновения, регулярность и продолжительность использования и потребление трафика.

Новые инструменты предоставляют следующие возможности:

  • Разработка обоснованных планов развития продуктов: какие функции наиболее интересны целевой аудитории конкретного приложения, и каким образом можно повысить вовлеченность существующих пользователей.
  • Оптимизация рекламных кампаний: какие приложения использует целевая аудитория приложения для разработки более эффективных рекламных кампаний.

Учитывая темпы роста и глобализации мобильной платформы, порой удивляешься тому, насколько мало разработчикам приложений, инвесторам и бренд-менеджерам известно о пользователях, которые их интересуют. Это буквально тайна, покрытая мраком, — комментирует Марк Ангерер (Mark Ungerer), генеральный менеджер по корпоративным продуктам в App Annie. — Насколько пользователям из различных демографических сегментов нравится моя торговая марка и торговые марки моих конкурентов? Чем еще интересуются пользователи моего приложения? Предлагаемый нами новый инструмент поможет получить ответы на эти и многие другие вопросы и сформировать полное представление о потребителе на мобильной платформе.

Например:

1. Вероятность того, что пользователи приложения McDonald’s для iPhone будут использовать Walmart, почти в три раза выше, чем в случае пользователей приложения Starbucks для iPhone (по состоянию на январь 2016 г., США).

2. В Великобритании мужчины-владельцы телефонов Android в возрасте 13–24 лет более склонны использовать Soundcloud и Netflix, чем все население в целом (в 2,8 и 1,9 раз, соответственно) (по состоянию на январь 2016 г.).

Вслед за публикацией отчета Перспективы индустрии приложений, App Annie предоставила компаниям и рекламным агентствам по всему миру инструмент для получения уникальной и ценной информации о нынешних потребителях, ориентированных, в первую очередь, на мобильную платформу. App Annie Intelligence уже используют Coca-Cola, Nestle, Dentsu, CVS Health, Target, Google и многие другие крупные международные компании, чтобы получать уникальные сведения о потребителях, являющихся пользователями мобильных устройств.

 
App Annie
реклама
приложения
пользователи
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться