Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03

​Загадочная виральность Trivia Crack

Trivia Crack — мобильная мини-игра аргентинского издателя Etermax, которая вышла в октябре 2013 года. А в ноябре прошлого года популярность этой игры в США резко выросла. В одночасье обе версии Trivia Crack — платная и бесплатная — заняли лидирующие позиции в топах App Store и Google Play.

Интересно, что игра получила такую бешеную популярность не везде. Например, в Великобритании она всего лишь в топ-200, а в Германии — в топ-1000. У себя на родине — в Аргентине — она тоже не сразу стала хитом, топ-10 магазина Apple был взят лишь спустя месяц, а Google Play — через пять месяцев после релиза. Всего же было зафиксировано три всплеска на графике роста.

Эксперты предположили, что причины такого необычного прогресса игры необходимо искать в географии. Благодаря международным рекламным платформам сейчас стерты границы между странами, но географический фактор все еще силен, так как огромное значение в распространении продукта имеют рекомендации друзей. А в этой игре были задействованы практически все, даже самые агрессивные, механики социального взаимодействия между пользователями. Таким образом, победоносное шествие игры началось на родине — в Аргентине, далее она прошла через всю Южную Америку до Мексики, а уже оттуда просочилась в США, где по сей день висит на верхних строчках рейтинга.

Кроме того, мобильная Trivia Crack очень тесно связана с десктопной версией в Facebook, она буквально заставляет геймеров играть и в вебе. Это и зашкаливающий уровень азарта и конкуренции в игре запустили цепную реакцию.

История успеха Trivia Crack доказывает, что социальные факторы очень сильны: агрессивные механики, от которых сейчас уходят многие западные девелоперы, отлично работают.

Источник: mobiledevmemo.com

http://mobiledevmemo.com/trivia-crack-case-study-virality/

 
история успеха
Trivia Crack
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться