Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03

Подписной магазин приложений от МТС для разработчиков мобильных приложений.

​В 2014 году компания МТС ввела новое предложение в виде подписного магазина приложений для своих мобильных пользователей, под названием «Съешь сколько сможешь». Это было обусловлено растущим спросом использования мобильных устройств. Среди компаний, которые ввели предложение своего собственного магазина мобильных приложений на подписной основе, стали такие компании, как мобильный сервис KDDI, который является вторым по величине в Японии, а также телекоммуникационная компания Sprint, которая размещена в США. Эта статья поможет Вам более подробно ознакомиться с этой новинкой, а также подскажет лучший способ его использования для Вашего успеха.

съешь сколько сможешьПредложение «Съешь сколько сможешь» предоставляет возможность мобильным пользователям загружать неограниченное количество приложений. В большинстве случаев, в том числе и в случае с МТС даже после того, как пользователи откажутся от этого предложения, у них есть возможность и в дальнейшем использовать, уже загружены ними мобильные приложения.

Все приложения для подписного магазина от МТС поступают через мобильный магазин Opera Mobile Store. Для того чтобы, Ваше приложение имело возможность находиться в мобильном магазине МТС, вам в первую очередь, необходимо внести его в мобильный магазин Opera Mobile Store. Это бесплатная и очень хорошая идея для того, чтобы начать. В конце 2014 фирма Microsoft разрешила компании Opera взять на себя поддержку мобильных приложений для компании Nokia, так как мобильный магазин Nokia Store постепенно терял свою славу. В следствии этого, рынок Opera существенно расширил свои границы. Регистрация в мобильном магазине Opera в отличие от магазина приложений на Google Play, является абсолютно бесплатной.

Как только Ваше приложение будет доступно в мобильном магазине Opera Mobile Store, у Вас появляется возможность распространять свое премиум приложение и в других дистрибьюторских источниках в том числе и в подписном магазине от МТС.

Разработчики мобильных приложений обычно получают 50-70% от продаж своих приложений, в зависимости от того, в какой категории они находятся в магазине Opera Mobile Store. Принимая участие в предложении подписного магазина от МТС  вид дохода существенно отличается от обычного.

Ваш доход обусловлен количеством мобильных пользователей, которые подписаны в подписном магазине от МТС. Мобильные пользователи на данный момент имеют возможность получить, первую неделю бесплатного пользования, а затем оплачивают 4 гривны в неделю, до тех пор, пока не откажутся от этого предложения. Первую часть доходов МТС оставляет себе на основании владельца, который распространяет данное предложение, а остальная часть распределяется между разработчиками приложений и мобильным магазином Opera в соотношении 70% / 30%. Разработчики мобильных приложений получают доход в зависимости от количества загрузок своих приложений пользователями МТС в соотношении к количеству загрузок целиком.

Конечно, в большинстве случаев это означает, что разработчики получают гораздо низший доход чем в случае, если бы они продавали свои приложения по нормальной цене через любой другой мобильный магазин. Однако, необходимо обратить внимание на то, что у Вас будет гораздо меньше конкурентов, чем обычно (около 2000 вместо 300.000), таким образом, пользователям будет намного проще узнать о Вас и тем самым Вы обеспечите себе хороший доход и при так низких ставках.

Чрезвычайно важным фактом является то, что МТС берет на себя полную ответственность по оплате. Пользователям не нужны кредитные карты для того чтобы воспользоваться данным предложением, барьер, который обычно довольно трудно обойти. Это исторически повлияло на количество покупок премиум приложений за пределами Северной Америки, Западной Европы и некоторых частей Азии.

Это еще не означает, что подписной магазин от МТС является единственным путем, который необходимо выбрать для всех премиум приложений. Но, в таком случае у Вас появляется уникальная возможность легкодоступного маркетинга и стратегии дистрибуции своего приложения на разных уровнях его жизненного цикла. В следующей статье Вы более подробно узнаете о некоторых из видов этих стратегий.

 
мобильная игра
мобильная разработка
мобильная коммерция
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться