Страна: Россия
Город:
Был онлайн: 2017-09-19 11:12
О себе:
 
14-02-2017, 12:05
Сергей Иванов

Компания TUNE запустила Mobile Advertising Index

Mobile Advertising Index позволяет найти и оценить лучшие на текущий момент рекламные сети на рынке. С помощью этого инструмента можно оптимизировать рентабельность инвестиций в рекламу и масштабировать целевую аудиторию. Индекс позволяет фильтровать рекламные сети более чем по 20 критериям, в том числе по типу устройства, геолокации, структуре выплат и многому другому.

Mobile Advertising Index оснащена фильтрацией по типу платформы (Android и/или IOS), по формату объявления (баннер, интерстициальная реклама, видео, и/или App-of-day), региону (Центральная Азия, Восточная Европа, Северная Америка, Южная Америка, Южная Азия, Западная Азия, Западная Европа) и по модели ценообразования (CPM, CPC, CPI, CPA, CPV). С помощью фильтров можно провести детальный анализ ключевых показателей эффективности для всех рекламных партнеров, которые соответствуют выбранным критериям.

Эффективность Mobile Advertising Index высоко оценена представителями рекламных сетей.

По словам генерального директора компании Mobupps Томчин Ярон: «Эти индексации позволяют увидеть реальные данные производительности и эффективности с учетом тех метрик и показателей, которые необходимы компании. Поэтому Mobile Advertising Index направлен на то чтобы помочь маркетологам безошибочно найти подходящий канал и принять лучшее решение в отношении рекламы».
 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться