Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-05-04 09:26
О себе:
Люблю IT!
 
14-02-2017, 09:00
Владимир Кузин

Valve работает сразу над тремя VR-играми

С тем, что Half Life 3 не будет, нам все-таки придется смириться. Но Valve готовит щедрый подарок поклонникам своих игр. Во время очередного интервью основатель и СЕО компании Гейб Ньюэлл поделился любопытными подробностями о перспективных планах Valve.

Мы готовим сразу три VR-игры. И да, хотелось бы подчеркнуть, что это не какие-то экспериментальные попытки, а полноценные проекты. Ничего общего с демонстрацией The Lab.

Наверняка вас волнует вопрос: «Почему Valve взялась за «железо»? Все просто — у нас появилась возможность параллельной разработки программного обеспечения и проектирования аппаратных манипуляторов. Примерно так, как это было в Nintendo, где консоль проектировалась вместе с играми. Именно от этого зависит качество будущего продукта.

Клавиатура и мышь — уже уходящий век. Уже сегодня можно создать более интересные локации, и все, что для этого нужно — смотреть шире. Мы не ставим перед собой цель разрабатывать новые устройства. Мы лишь стремимся представить интересные и захватывающие игры.


Просто взять и перенести ранее состоявшийся релиз очередной игры на платформу VR — слишком мало. Более того, на примере Half-Life 2 и Team Fortress мы пробовали подобный алгоритм. С технической точки зрения все прошло гладко, но вот сам результат — весьма посредственный. Этот чем-то напоминает покупку VR-системы с целью просмотра фильмов.

В конце-концов, мы оптимисты, не так ли? Вся индустрия VR развивается в правильном направлении и мы получаем ровно то, чего ждем. Впрочем, если виртуальную реальность ждет полный провал — мы готовы принять и это. Вот только отказаться от создания даже провальных вещей — это тоже самое, что отказаться от идеи и мысли создать нечто перспективное, интересное и неординарное.

Гейб Ньюэлл, СЕО Valve

В качестве движков для новых проектов Valve были выбраны Source 2 и Unity. Дату релиза и сроки выхода хотя бы одной из игр Ньюэлл не раскрывает.

Еще одна цель, которую преследуют в компании — доказать пользователям, что виртуальная реальность и связанная с ней покупка дополнительного железа стоят свеч. Только захватывающий VR-мир позволит убедить пользователя в необходимости приобретения манипуляторов и шлемов.

Источник: Polygon

 
Valve
игры
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться