Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03

Развитие систем автоматизированного маркетинга

Компании Leadspace и Bluewolf провели совместное исследование, в ходе которого опросили около 1000 руководителей из сферы интернет-рекламы. Главной темой изысканий стала автоматизация процессов маркетинга.

Результаты показали, что всего лишь 7% опрошенных отмечают повышение ROI от автоматизации маркетинга. Но это не повод бросать эти технологии. Авторы исследования уверены, что просто еще не все готовы к широкому применению автоматизации. Рынок подобных систем сейчас оценивается в $10 миллиардов, но потенциал сервисов автоматизации как минимум в четыре раза выше.

Основное отличие автоматизированного маркетинга от автоматизированных продаж — это аналитика на более высоком уровне. Пока еще не все технологии отточены настолько, чтобы можно было исключить из процесса «живых» специалистов. Но развитие алгоритмов автоматизированных систем идет семимильными шагами: уже сейчас они позволяют собирать и анализировать много разноплановых данных. Например, благодаря им можно составлять поведенческие портреты пользователей.

Эксперты с уверенностью заявляют, что в скором будущем автоматизированные системы совершат если не революцию, то огромный эволюционный скачок в сфере интернет-маркетинга.


Источник: venturebeat.com

 
аналитика
исследование
автоматизация
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться