Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54
Apps4all

AppsFlyer: выходные – лучшее время для продвижения iOS-приложений

Израильская платформа мобильной аналитики AppsFlyer провела масштабное исследование рынка мобильных приложений за второе полугодие 2015 года. Собрав данные более 1 млрд неорганических установок и 5 млрд запусков мобильных приложений (в исследовании участвовало 6 000 приложений), компания представала рынку аналитический отчет с информацией о днях недели и даже времени суток, когда продвижение мобильных приложений и проведение рекламных кампаний в мобайле принесет максимальные результаты.

​Отчет The State of App Marketing – H2 2015, опубликованный на сайте AppsFlyer, посвящен двум темам: 1) установочная и внутренняя активность в приложениях – дни недели и время суток в которые пользователи мобильных устройств устанавливают или активно используют приложения, и 2) уровень конверсии и удержания пользователей. Результаты исследование отражают поведение пользователей iOS и Android платформ по всему миру и каждому региону в отдельности.

Результаты отчета свидетельствуют о том, что iOS-пользователи наиболее активно используют мобильные приложения в выходные дни (на 25% чаще, чем в будни), тогда как пик активности пользователей Android-смартфонов приходится в основном на середину недели (среда-четверг).

Помимо общих паттернов и пиков установочной активности, отчет приводит данные и о культурных особенностях и привычках пользователей в разных регионах. Согласно результатам исследования, жители Латинской Америки открывают и используют мобильные приложения практически перед сном – пик открытий приходится на отрезок с 9 вечера до полуночи.

Вторая часть отчета приводит показатели конверсии и уровня удержания пользователей различных категорий приложений (игры, путешествия, бизнес, музыка и т.д.) на двух платформах, а также показатели эффективности различных маркетинговых каналов (соцмедиа, рекламные сети, direct и т.п.). Так, например, самый высокий показатель удержания пользователей на 30й день после установки на платформе Android у приложений категории «музыка и аудио», тогда как на платформе iOS лидирующее место по частоте использования у приложений соцсетей.

Специалисты AppsFlyer уверены, что результаты исследования пригодятся не только маркетологам и разработчикам мобильных приложений, но и рекламодателям, которые активно используют мобайл и хотят достучаться до своих потребителей в нужное время и в правильном месте.

 
AppsFlyer
исследование
Продвижение
разработчикам
iOS
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться