Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03

Что ждет мобильную рекламу в этом году?

В прошлом году тема мобильной рекламы у маркетологов была одной из самых горячих. И начало 2015 года показывает, что это было не зря — мобильная реклама захватывает все больше отраслей и уверенно оттесняет другие форматы. Но такой рост порождает и новые проблемы, например, многие игроки рынка оказались не готовы к работе с big data, а мошенники придумали множество уловок, которым пока сложно противостоять.

Крис Кагл поделился своими мыслями и сделал прогноз на текущий год:

— Мобильный не значит простой

Если сейчас маркетологи и разработчики стараются максимально упростить конверсионный путь, используя различные приемы, то в будущем этого не потребуется. Пользователи становятся опытнее и могут без труда на своем смартфоне проделывать те же действия, что и на десктопе. Поэтому можно ожидать появления сложных регистрационных форм и прочего в мобильных устройствах.

— Гиперлокальные конверсии

Об этом много говорили и в прошлом, и в позапрошлом году, но сейчас это наконец может стать реальностью. Специальные сервисы, использующие геолокацию, буду применяться не только для поиска клиентов в определенных местах, но и для удержания старых пользователей. Кроме того, технологии позволят собирать важную аналитическую информацию.

— Стирание границ между типами устройств

Если сейчас, говоря «мобильный», мы подразумеваем iOS или Android, то уже в этом году появится много смежных типов устройств на разных платформах. Кроме того, на новый уровень выйдет интеграция между устройствами. Поэтому маркетологам необходимо подумать об этом уже сейчас. А вот носимые устройства, скорее всего, так и не получат большой доли на рекламном рынке, как это предполагалось в прошлом году.

— Big data в мобильном секторе

Сейчас стремительно развиваются мобильные облачные сервисы и прочие технологии. Это удобно для пользователей, но создает большие трудности для маркетологов. Они пока еще не научились работать с big data в мобильной рекламе.

— Мошенничество и защита от него

Уже сейчас в мобайле есть много мошенников, от которых страдают как пользователи, так и компании. Пришло время вплотную озаботиться повышением безопасности мобильных сайтов и приложений. Особое внимание маркетологам стоит обратить на технологии защиты в рекламе. «Поддельный» трафик стал обычным явлением. Если вы не найдете оружие против него, то можете понести большие финансовые потери.

— Прощай, клик

Постепенно уйдет в прошлое метрика CTR, так как рекламодателей не интересует количество кликов. Им важны осознанные действия пользователей, а не случайные клики.

Источник: adotas.com

 
мобильная реклама
тренд
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться