Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-03-29 10:36
О себе:
Люблю IT!
 
09-02-2017, 14:40
Владимир Кузин

Huawei заключила партнерство с онлайн-кинотеатром TVZavr

8 февраля 2017 года компания Huawei подписала соглашение с российским интернет-кинотеатром TVZavr. Эта сделка способна в буквальном смысле перевернуть не только качество российский рынка стриминговых сервисов и телевидения, но и повлиять на нерасторопных западных конкурентов.

В середине прошлого года TVZavr пробился на международный рынок, став доступным сразу в 248 странах мира. Постепенно именно этот онлайн-кинотеатр становится штатным приложением для «умных» телевизоров, его программные клиенты совместимы со смартфонами, планшетами и медиа-плеерами, а суммарное количество пользователей сервиса перевалило за отметку в 30 миллионов человек.

Руководство TVZavr подчеркивает, что их детище находится в стадии «активного развития». Тесное партнерство с таким гигантом, как Huawei — очередное тому подтверждение.

Попытка революции уже была

Напомним, что первую попытку кооперации с российскими онлайн-кинотеатрами предприняла летом 2016 года китайская компания LeEco, у которой уже имелась собственная, зарекомендовавшая себя на китайском рынке, бизнес-модель.

LeEco объявила о готовности инвестировать в российский рынок от $500 млн до $1 млрд. Интересовавший LeEco охват российской аудитории составлял около 50 миллионов человек. По мнению основателя компании, этого показателя вполне достаточно для выхода на ежегодную выручку в размере $2 миллиардов. Планировалось заключить партнерство с Ivi, Megogo, Tvigle, Okko TVZavr. Была озвучена даже сумма сделки — $100 млн. Однако в середине сентября 2016 LeEco «передумала».

Huawei и TVZavr: партнерство без громкого пиара

Смартфоны, планшеты и прочая потребительская электроника для Huawei Technologies скорее переходной этап расширения своего влияния на рынок. И получается это у компании очень уверенное — в 2015 году бренд признали третьи во уровню продаж смартфонов в мире. Приоритетное направление компании — построение сетей. Внушительных, надежных, стабильных.

У Huawei ряд действующих партнеров на территории России: это и МегаФон, и Центртелеком, и Ростелеком, и ТрансТелеком. Одними из первых в Huawei взялись за построение сетей нового поколения 3G. Внутри компании ведутся постоянные разработки и исследования в области сетей, более того, на это руководство выделяет около 10% годового объема подписанных контрактов. Компания входит в двадцатку рекордсменов по количество принадлежащих ей патентов — 26,8 тысяч технологий и решений в области IT принадлежат именно Huawei.

В 2013 году Huawei принялась «наводить порядок» в родных стенда Гуанчжоу (третьей по величине провинции Китая с населением 8,5 млн человек). По заказу Guangzhou Digital, а это один из крупнейших радио и ТВ операторов страны, необходимо было перепрофилировать сети под «новую эру цифрового контента». В кратчайшие сроки 2,6 миллиона зрителей получили HD-качество и новый высокоскоростной интернет. За техническую часть отвечала Huawei.

Рынок телевидения все больше трансформируется в рынок потоковых сервисов, где пользователь самостоятельно решает что именно и когда именно ему смотреть. И в отношении качества планка поднимается все выше и выше.

В той же Японии к 2021 году планируется повсеместное внедрение 4К-телевидения. В реалиях нашей страны покупка 4K-телевизора пока по-прежнему спорна. Все как в известной рекламе: «Купил 4К-ТВ? А что ты по нему смотреть будешь?»

А смотреть скоро уж точно будет что! Пока конкуренты просчитывают риски, Huawei решила просто действовать.

Что от этого партнерства получим непосредственно мы — зрители? Во-первых, обе компании возьмутся за построение качественно новой экосистемы 4К-контента. Huawei берет на себя роль производителя интерактивной ТВ-платформы, взяв ответственность за техническую часть, а TVZavr обеспечит необходимые ресурсы самого 4K-контента.

Став первым партнером Huawei в сегменте онлайн-видео нового качества, TVZavr сумеет обеспечить целый спектр дополнительных услуг для российского зрителя:

- предоставление доступа к гибридной платформе интерактивного телевидения Huawei;

- построение целого магазина с возможностью осуществления онлайн-покупок различного целевого назначения: от игр и развлечений, до образовательных электронных продуктов;

- доступ к удобной и интуитивно понятной экосистеме, работающей на любых типах устройств: от смарт-телевизоров до смартфонов и планшетов.

Заключенное партнерство готовит для российского телевидения новую эпоху — эпоху 4К-контента: доступного, качественного, повсеместного.

 
Huawei
телевидение
TVZavr
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться