Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03
Apps4all

Google заблокировала 524 млн. единиц «плохой рекламы» в 2014 году

Google выпустила своей ежегодный отчет о «плохой рекламе», демонстрирующий значительное увеличение числа нечистоплотных рекламодателей в прошедшем году.

По словам интернет-гиганта, компании удалось обезвредить «более 524 млн. единиц «плохой рекламы» в 2014 году, в процессе чего было заблокировано 214 000 рекламодателей. Если взглянуть на статистику 2013 года, тогда Google удалила 350 млн. единиц рекламы и уличила 270 000 рекламодателей в недобросовестности.

Получается, что объем ликвидированной рекламы вырос примерно на 50%, а общее число вредоносных рекламодателей, тем временем, снизилось на четверть.

Также компания сообщила о блокировании 7 000 рекламодателей, промотировавших контрафактные товары в 204 году – это на 50% меньше, чем в в 2013-м. 

Контрафакторам становится все сложнее обмануть наши продвинутые системы требований, - утверждает Google.

Или, может, им удалось найти еще более хитрые пути обхода этих систем, и Google просто не может обнаружить их? На деле Google определяет вредоносную рекламу, используя алгоритмы, по которым реальные люди проверяют сомнительные позиции на предмет нарушений.

Еще один интересный факт – удаление 250 000 сайтов из рекламной сети Google из-за маскировки ссылок на вредоносное программное обеспечение, ещё 4,3 млн. не были одобрены в связи с нарушением авторского права, а 9,6 млн. единиц рекламы были удалены за нарушения, связанные cтемой охраны здоровья.

Надо понимать, что такие меры в отношение «плохой рекламы» принимаются не столько в интересах общественности, сколько в собственных интересах компании. Если люди будут воспринимать онлайн-рекламу как нечто нелегальное, вводящее в заблуждение и нарушающие чьи-либо права, никто не будет кликать по ней. А значит, Google лишится заработка. 

 
Google
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться