Renatus Media

Renatus – это ведущий издатель мобильных и социальных игр в казуальных и мидкорных жанрах. Сейчас в арсенале компании около 30 игр и тесное сотрудничество с рядом игровых студий Восточной Европы.
Страна: США
Город: -
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
08-07-2016, 10:53
Renatus Media

Советы для разработчиков. Где взять идею для игры?

Опросив нашу команду и почитав советы опытных и звездных создателей игр, мы составили список основных техник, которые могут помочь в поиске той самой заветной игровой идеи.

№1 По образу и подобию
Считается самым простым подсмотреть уже реализованную идею и создать нечто подобное. Но здесь важно не просто скопировать механику, облачив ее в новый арт или “оживив” на новой платформе, а оптимизировать, внести новизну, чтобы привычное зазвучало по-новому. Выбрав игру, внимательно исследуйте ее, читайте форумы с отзывами, чтобы выяснить, что нравится и главное не нравится пользователям. Подумайте, какие механики/персонажей/фичи можно добавить и приступайте к реализации.



№2 Совмещаем несовместимое
Существует мнение, что все давно уже изобретено, а все новое - хорошо забытое или “переодетое” старое. Не верите в озарение и со скепсисом воспринимаете возможность создания абсолютно уникального и оригинального проекта? Тогда попробуйте способ, которым поделился Марк Грин из Sony Worldwide Studios - смешивайте существующие игры или жанры. Составьте список успешных проектов и выберите два наугад, или попробуйте скрестить два популярных жанра. Не бойтесь обыгрывать даже то, что на первый взгляд абсолютно несовместимо. Выходите за рамки стереотипов. Но помните: идея должна быть воплотимой, иначе она так и останется на бумаге.

№3 От обратного
Этот метод еще называют отзеркаливанием. Нужно взять хорошую, интересную игру и сделать ее антипод. Например, возьмем головоломки “escape the room” и перевернем наоборот, создав игру, где герою нужно спланировать ряд уловок и запереть другого персонажа в комнате. Некоторые механики сложны для такого реверсирования, но в других случаях у вас может получиться по-настоящему интересный проект.

№4 Рамки и фокус
Поиск идей можно сравнить с поиском знаменитой иглы в стоге сена - слишком много опций, можно растеряться. Куда легче искать с применением “фильтров”, потому что ограничения помогают сфокусироваться на конкретной задаче и найти неожиданное решение. В сфере игровой разработки это работает так: выберите жанр, определите ключевые черты, отличающие его от всех остальных, затем уберите одну и оцените шансы на успех. Проделывайте трюк, перебирая варианты, а если ни один из них не годится, всегда можно придумать собственные рамки. Например, как будет выглядеть матч-3 в монохроме? Все зависит от вашей фантазии.

№5 Полное погружение
Большинство начинающих и опытных разработчиков сходятся во мнении: чем больше - тем лучше. Постоянно играйте в игры, при этом необязательно ограничивать себя тем жанром, в котором собираетесь творить - идея может прийти с неожиданной стороны. Черпайте информацию из любых источников: общайтесь с другими разработчиками и любыми специалистами игровой индустрии, читайте статьи, слушайте подкасты. Повторимся: идея может прийти, когда ее совсем не ждешь.

№6 На диете
Переключение внимания просто необходимо, если в поисках идей вы зашли в тупик. Попробуйте ненадолго исключить игры из своего “рациона”: гуляйте, встречайтесь с друзьями, отправьтесь в путешествие, делайте все то, о чем мечтали, но откладывали на потом. Во-первых, вы выполните перезагрузку, освободив голову для новых знаний и идей, во-вторых, известен не один случай, когда разработчики и геймдизайнеры черпали вдохновение в реальной жизни. Например, геймдизайнер Миямото перенес детские впечатления в свою самую знаменитую игру The Legend of Zelda.



№7 Рандомайзер
На одном из форумов среди советов был пост от разработчика, который нашел вдохновение для новой игры, листая случайные статьи на Википедии с помощью Special:Random. Другой посоветовал открыть словарь на случайной странице, выбрать строку и генерировать идеи вокруг найденного слова. Конечно, вы можете довериться случаю - вполне возможно, это натолкнет вас на неожиданное открытие - но не советуем тратить на этот метод много времени и помните об изначальной цели поиска, чтобы не потеряться.

Разработчики Puzzle Dreams, с которыми мы тесно сотрудничаем, тоже поделились опытом. Так, на создание первой игры Bits of Sweets их вдохновили сказки братьев Гримм. Посмотрите, что из этого вышло: Facebook / iOS

В заключение помните, что даже идея - не самое главное. Самое главное - реализация. Поэтому создавайте прототипы, экспериментируйте и не сдавайтесь. Только так вы сможете создать игру вашей мечты. Удачи!

 
Game Development
Games
советы начинающим
Renatus
puzzle dreams
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться