Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54
Apps4all

Сервис Appnow.com по созданию и продвижению мобильных приложений для развития бизнеса привлек $2 млн

Проект Арсена Хуснутдинова привлек 2 млн долларов инвестиций от частных инвесторов.

Appnow.com – сервис, с помощью которого можно создать готовое мультиплатформенное мобильное приложение интегрированное с социальными сетями для привлечения клиентов в рестораны или салоны красоты, получил 2 млн долларов инвестиций на масштабирование бизнеса от голландской компании Maxforсing ВV. Собственные инвестиции партнеров в проект за три года разработки платформы уже составили 3 млн долларов. 

Cооснователи Арсен Хуснутдинов, Алексей Шишков, СЕО Appnow и Евгений Солянов, CTO Appnow намерены потратить привлеченные средства на диверсификацию рынков продаж. Партнеры планируют запустить 15 новых направлений и предоставлять услуги Appnow медучереждениям, отелям, фитнес-клубам и интернет-магазинам.

Что такое Appnow

Appnow (appmenu.me, appbeauty.me и appsbunch.com) – это b2b проект, который предоставляет сервис по привлечению аудитории через корпоративные мобильные приложения в рестораны и салоны красоты, а также интеграцию групп в социальных сетях в мобильные приложения. Компания Appnow разработала платформу, которая может из данных группы во «Вконтакте» или профиля Facebook за две минуты сгенерировать интерактивное приложение для системы iOS, Windows Phone или Android. Приложение автоматически авторизуется в AppStore и Google Play и становится доступным для скачивания.

Appnow для бизнеса

На примере ресторанного бизнеса платформа может создать полноценное мобильное приложение, при этом в него добавляются данные о местоположения ресторана, меню, акциях, часах работы и ugc-контента из страницы заведения в Faсebook или Вконтакте. Приложение полностью синхронизируется с соцсетями. Платформа предлагает за 4500 рублей в месяц ($99 для зарубежных клиентов) удобный личный кабинет для управление своим приложением и обновления контента и ERP-систему для работы с клиентами, интеграцию с CRM-системами предприятий и социальными сетями, управление программами лояльности. Также платформа Appnow позволяет привлекать новых клиентов через реферальную систему и через Instagram. При оплате подписки на год Appnow предлагает разработку индивидуального дизайна и за дополнительную плату предоставляет услуги полноценного маркетингового отдела: от аналитики до реализации рекламных кампаний.

Рост рынка mobile-first сервисов последние годы привел к тому, что в середине ноября 2015 года компания Google сообщила о новой методологии поиска на мобильных устройствах, которая позволит работать с данными из всех доступных мобильных приложений. Это окончательно закрепило тренд на сервисном рынке точка входа для пользователей будет находиться в смартфоне. Благодаря команды была разработана технология, которая позволяет малому и среднему бизнесу найти свою мобильную аудиторию, привести ее в приложение и с помощью системы лояльности и аналитики монетизировать пользователей. Выручка от привлеченной аудитории в разы превышает затраты на платформу это идеальное антикризисное решение для рынка услуг, отметил СЕО компании Алексей Шишков.

Appnow для пользователей

Созданное с помощью Appnow приложение для iOS или Android позволит удалено забронировать столик в любимом ресторане или записаться на укладку, заказать еду, напитки или косметику с доставкой, забронировать песни в караоке-зале или воспользоваться внутренним сервисом знакомств.

Что уже сделано

В октябре 2015 г. Appnow завершила работу над beta-версией платформы на ресторанном рынке – сейчас у Appnow появилось более 500 заведений – от больших сетевых ресторанов до небольших пиццерий в регионах. Среди клиентов есть как отдельные заведения, так и крупные сети: TORRO GRILL, рестораны “Евразия”, кафе “Хинкальная”, STARLITE DINER. Всего приложениями, созданными на платформе Appnow уже воспользовались более 1 000 000 уникальных пользователей.

Успешные кейсы

Московский ресторан & бар “Облака” за 3 месяца использования сервиса получил более 1200 установок и более 400 заказов столов через сервис.

У сети “Территория” – 2200 установок и около 900 человек, пришедших в приложение по приглашению друзей (через реферальную программу).

Регионы

У пиццерии “Академия” (г.Ярославль) – 1600 установок, из них 1000 сделали заказ еды с доставкой на дом при среднем чеке 600-700 рублей. При этом заказ разработки собственного мобильного e-commerce приложения только для одной платформы как ios или android может стоить порядка 10 тысяч долларов инвестиций и 5-6 месяцев работы полноценной команды без учета расходов на привлечение пользователей и затрат на ежемесячную поддержку.

Теперь на привлеченные средства в феврале 2016 года сооснователи планируют масштабировать разработку на 15 новых направлений в сфере услуг – от фитнес-центов до стоматологических клиник. В дальнейшем Appnow планирует привлекать следующие раунды инвестиций для международной экспансии в 7 странах и 100 городах.

О рынке

В самом быстрорастущем сегменте мобильных приложений для бизнеса – ресторанах – в настоящее время только 25% из 630 тыс в США имеют мобильных приложения. Более 50% рынка уже хотят использовать их как средство продвижения

В России 67 тысяч ресторанов - приложения есть у нескольких десятков

Общий рынок приложений для бизнеса в 2015 году уже составляет 40,5 млрд долларов и вырастет до 63 млрд долларов за 5 лет, в 2012 году рынок составлял 26 млрд.

 
приложение
разработка
бизнес
инвестиции
стартап
Appnow
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться