Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54
Apps4all

CastWeek - мобильный кастинг-сервис

Стартап с «длинными ногами» – мобильное приложение CastWeek открывает для венчурного капитала новый рынок – рынок красивых лиц России.

CastWeek – это мобильный кастинг-сервис для подбора персонала модельной внешности под рекламные мероприятия и проекты, реализуемые по всему миру.

Основной актив CastWeek – это база девушек и юношей модельной внешности в возрасте от 18 до 30 лет, которые работают на многочисленных рекламных проектах и мероприятиях: выставках и презентациях, фото и видео съемках для глянца и рекламы, кино и ТВ, fashion-показах и т.д.

Модели заполняют свои анкеты в CastWeek через мобильное приложение для iOS, выпущенное осенью 2015 года. В профиле они указывают такие параметры как возраст, рост, объем бедер, талии и грудной клетки, типы интересующих проектов и загружают фотографии. На данный момент в базе CastWeek более 10 тысяч анкет моделей и актеров с их параметрами и фото. Обладая подробными данными о пользователях CastWeek может сказать, что к примеру, девушек-моделей в 7,2 раза больше, чем юношей, а моделей с ростом выше 180 см среди девушек всего 1,6%.

Более 1,5 тысяч пользователей органически зарегистрировались в iOS приложении за первые 6 недель после запуска. Они уже получают информацию о новых кастигах в виде пуш-нотификаций и отправляют заявки на участие вместе со своей анкетой в один клик прямо из приложения.

Все кастинги представлены внутри приложения в виде постоянно обновляющейся ленты. За первые 6 недель после запуска приложения в ленте собрано более 12 000 запросов на поиск моделей в Москве, каждую неделю в приложении добавляется порядка 1000 новых кастингов. Всего за год по оценкам CastWeek только в Москве проходит более 100 тысяч кастингов. Запросы на кастинги размещают ведущие модельные, рекламные и event-агентства, киностудии и крупные FMCG-бренды.

Через сайт CastWeek.com сервис позволит заказчикам подбирать моделей и актеров для своих проектов по параметрам (по полу, возрасту, росту, опыту работы и т.д.), отправлять отобранным моделям приглашение участвовать в кастинге с указанием гонорара за проект, мгновенно получать отклики заинтересованных моделей.

Первые заказы от российских и иностранных клиентов CastWeek обрабатывает по традиционной бизнес-модели существующего с 2011 года агентства коммуникаций «Cast Week», которое реализовало более 300 проектов по подбору красивых лиц для ведущих агентств Москвы. Клиентами компании были национальные конкурсы красоты «Мисс Россия» и «Супермодель», крупные бренды такие как «Ростелеком», «Qiwi», ресторанный холдинг «Maison Dellos». На каждый заказ CastWeek собирает порядка 500 анкет заинтересованных моделей.

Техническая часть проекта разработана за полгода на инвестиции бизнес-ангела при участии стартап-акселератора «МетаБета». Сейчас CastWeek начинает искать инвестиции для развития запущенного продукта, экспансии в России и тестирования на международных рынках.

В планах проекта развитие функциональности для клиентов, выход на региональных заказчиков, создание англоязычной версии для зарубежных заказчиков и развитие системы верификации моделей.

По всем вопросам можно обращаться к основателю CastWeek Дмитрию Антонову на ad@castweek.ru.

Скачать CastWeek для iOS: ​https://itunes.apple.com/us/app/castweek-kasting-servis-dla

 
CastWeek
приложение
разработка
стартап
iOS
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться