Россия
dragonmaster.ru Share

DragonMaster

Разработка обучающих мобильных приложений и приложений для путешествия и отдыха
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
08-07-2016, 11:03
DragonMaster

Цифровое будущее

​Мало кто не будет отрицать, что весь мир меняется в сторону перехода на цифровую информацию. Повсеместно молодые люди уделяют больше внимание смартфонам, планшетам и прочей цифровой технике, а не друг другу. А как это влияет на нас и наших детей?

 Ещё в 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы. В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!

 Мозг нужно развивать и «кормить». Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу. «Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон. Я бы добавил к этому и общения. Умения общаться как со своими сверстниками, так и с посторонними людьми. С 1970 года пространство, в котором дети свободно исследуют окружающий мир сократилось на 90%! Мир для них сжался до экрана смартфона. Дети забыли каково бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Виртуальный мир стирает границу между добром и злом, между предательством, изменой и смелостью. Воистину есть о чём волноваться.

 Мозг формируется, когда есть внешние стимулы. Чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому важно, чтобы дети исследовали мир физически, а не виртуально. Не менее важен ребенку здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ребёнок уставший и у него болит голова, а школьные задания вытесняются из головы мыслями о компьютерных играх?!

 Так как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Очень просто. Количество внешних стимулов ограничено из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений. А то, что не востребовано, то отмирает, как у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги. Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Раньше мы помнили наизусть почти все номера телефонов, а сейчас пользуемся «контактами». Признайтесь, сколько номеров вы помните наизусть? Вот отсюда и проблемы с памятью. Сейчас её практически ни кто не тренирует.

  Интернету и компьютерные игры не сделали детей более образованными. Современные одиннадцатилетние школьники выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Не думаю, что причина этому только в новой образовательной программе. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

 Не все могут ограничить своих детей по времени использования всевозможными гаджетами, как это делал Стива Джобс, который не позволял своим детям пользовались iPad, а так же им запрещалось использовать электронные устройства по ночам и в выходные дни. Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов: «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей». Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день.

 Позаботьтесь о подрастающем поколении. Подумайте, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своих любимых мобильных устройств. DragonMaster разрабатывает образовательные приложения. Именно образовательные, так как это даёт пищу для мозга и расширяет кругозор у школьников. В преддверии социального проекта для Экспедиции Трофи разработчики DragonMaster, при поддержки команды Панда, передал для публикации новое образовательное приложение по изучению языка для самых маленьких. В настройках этого приложения, в отличие от многих аналогичных, предусмотрена возможность ограничения его работы по времени.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Позаботьтесь о детях, учитывайте приведённый нами материал при разработке и выборе программного обеспечения для детей.​

 
dragonmaster
дети
родители и дети
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться