Украина
icondesignlab.com Share

IconDesignLAB.com

Более 10 лет рисуем иконки. На этом уже собаку съели. Также делаем и арт для игрушек. Специализируемся на конфетном 2D-арте. Подробности по арту для игр тут: http://icondesignlab.com/ru/games/ Портф...
Страна: Украина
Город: Киев
Год основания: 2006
Количество сотрудников: 11-20
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
01-02-2017, 19:05
IconDesignLAB.com

Кейс: Как дизайн главной иконки приложения может дать 34% прирост загрузок

Какая из этих иконок успешно прошла A/B тест в Google Play и обеспечила увеличение загрузок приложения?

Ответ вы узнаете в конце статьи.

Ответ мы расскажем в конце исследования.


Проблема заказчика

"Пиано Мастер 2" — приложение для обучения игре на фортепиано. Нужно успевать нажимать на клавиши, на которые падают ноты-кирпичики. Сначала это приложение не имело конкурентов, но со временем появилась потребность выделить приложение среди остальных. Заказчик обратился к нам за новым дизайном иконки, чтобы увеличить число скачиваний приложения.

Такой вид имела иконка приложения на момент обращения к нам

Исходная иконка Piano Master 2

Требования заказчика

Клиент попросил, чтобы первый вариант иконки был строгим и в нем были фортепианные клавиши узнаваемые ноты-кирпичики.

Остальные два варианта иконок по желанию заказчика должны были быть яркими и красочными. Также нас попросили отобразить на иконке звезды из самой игры. Для пояснения заказчик приложил примерный образец.

Визуальный пример, который приложил заказчик

Образец, присланный заказчиком


Реализация идей

Прошло всего 3 дня, как заказчик получил 6 набросков иконок:

6 первых набросков иконок

6 первых набросков иконок

Клиент назвал лучшим вариантом иконку №5, затем №4, а на третье место определил набросок №1.

Заказчику не понравилась деталь с зеленой полосой в эскизе, поэтому он попросил ее уменьшить.

Лучшие наброски по мнению заказчика.

Отобранные заказчиком эскизы

После ряда замечаний заказчика перед первым А/В тестированием иконки стали выглядеть так:

3 варианта иконок для проведения А/В теста


В последней версии у средней иконки отcутствует слово FREE, хотя оно было изображено на эскизе. Заказчик был убежден, что необходимости включать этот элемент в дизайн нет, и попросил его убрать. Мы задались вопросом: отразится ли это на результатах А/В теста?

Мы опасались, что приложения без надписи FREE пользователи будут расценивать как платные, и большинство загрузок получит приложение с исходной версией иконки, где эта надпись есть. Мы предложили клиенту удалить надпись с первоначальной версии иконки при проведении тестирования или добавить её к другим дизайнам иконок для объективности эксперимента.Наша попытка восстановить справедливость при проведении эксперимента

До тестирования заказчик допустил только одну иконку с пометкой FREE— первоначальную.

Скажется ли это на количестве скачиваний?

A/B тест в Google Play №1: Определяем лучший дизайн


Результаты первого А/В теста в Google Play

Результат неожиданный: лидером по количеству загрузок стала иконка, которая не отвечала предпочтениям заказчика.

Тестирование обнаружило улучшение показателей скачивания приложения с новой версией иконки на 27,1% .

Второе место занял исходный вариант иконки с надписью FREE.

А/В тест в Google Play №2: Определяем лучшее цветовое решение

Дизайн иконки выбран, теперь осталось определиться с цветом. Было решено дополнительно протестировать голубую иконку с надписью “FREE”.

Варианты, представленные для 2-ого А/В теста

Скриншоты иконок, отобранных для второго А/В теста


Результаты:

Финалистом стала иконка в зеленом цветовом варианте

Лидером стала зеленая иконка.

Подведем итоги теста:

  1. Дизайн иконки непосредственно влияет на показатель загрузок приложения.
  2. Иконка-лидер увеличила количество загрузок приложения с 9,6% до 34% .
  3. Вариант иконки, который меньше всего понравился заказчику, увеличил количество скачиваний приложения.
  4. В граничных случаях разница в конверсиях между лучшей и худшей иконкой может достигать четырехкратного размера! Выбрав иконку на свой вкус, заказчик лишился бы ¾ органических загрузок от тех, что принесла бы ему иконка-лидер.
  5. Зеленый цвет, от которого хотел отказаться клиент, оказался лучшим решением.
  6. Надпись FREE на иконке не повышает количество скачиваний приложения, и в тестировании такая иконка оказалась на последнем месте.

Можете добавить что-то от себя? Пишите в комментариях.

Нашу иконку вы до сих пор можете посмотреть в Google Play, или скачать приложение по этой ссылке.

Приложение “Пиано Мастер 2” в Google Play

Приложение “Пиано Мастер 2” в Google Play

При создании иконки приложения для Android, не полагайтесь только на свой вкус и интуицию, закажите дизайн иконки с А/В тестом в Google Play, увеличьте показатели по количеству скачиваний.

 
дизайн игр
дизайн иконки
А/В тест
иконки для Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться