Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Открытая социально-игровая платформа OpenKit запускает бета-тестирование

OpenKit, анонсированная в декабре мобильная игровая серверная служба, сегодня планирует пригласить первых 50 разработчиков на закрытое бета-тестирование.

Сооснователь Питер Релан рассказал, что когда команда в прошлом месяце впервые объявила о проекте, не было написано "ни единой строки кода". Вместо этого они привлекали интерес, обещая заняться проектом, если на него подпишется 100 разработчиков. В итоге 160 подписались в первый же день, а теперь их уже около 500.

По большому счету, OpenKit - это ответ на закрытие OpenFeint, социальной платформы для мобильных игр, сооснователем которой был Релан, и которую в последствии приобрела Gree. Даже несмотря на OpenFeint, замкнутость разработчиков на одной платформе казалась серьезной проблемой в 2012 году, сказал Релан.

OpenKit - это попытка создать платформу, которая была бы одновременно "хороша для бизнеса и дружественна к разработчикам". Например, код был разработан на GitHub, как проект с открытым исходным кодом, так что разработчики игр смогут экспортировать свои пользовательские данные из OpenKit в любое время — и, если они захотят, они смогут взять код, свои данные и создать собственный сервис.

Выходящую версию Релан описывает как продукт с минимальным функционалом, лишь с несколькими основными функциями — облачное хранение (игрок сможет сохранить игру на одном устройстве, а загрузить на другом), списки лучших игроков и аутентификация игроков через Facebook и Twitter. В планах – выпустить публичную бета-версию в феврале, и, в итоге, зарабатывать деньги при помощи модели фримиум, в которой основные функции будут бесплатными, плата начнет взыматься, когда они достигнут определенного объема их использования.

Многое изменилось со времени выхода OpenFeint, сказал Релан. Раньше самой востребованной функцией был список лучших игроков, а теперь – кроссплатформенное облачное хранилище. Он предполагает, что это из-за необходимости воспринимать Android всерьез — в то время, как большинство разработчиков OpenFeint занимались исключительно разработкой под iOS, 80% подписавшихся на OpenKit собираются заниматься кроссплатформенной разработкой.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться