Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:03

Новинка в AppStore – приложение Foodboom

Актуальность, удобство и даже фановую составляющую приложения описывать не будем, оставим это пользователям. А вот история создания Foodboom может оказаться интересной, а кому-то и полезной.

От идеи до воплощения, или вся правда о Foodboom

Идея

Идея пришла в голову графическому дизайнеру, работающему в крупной компании во время посещения одного из московских баров - просматривая ленту в instagram и запивая Tullamore Dew полутемным красным Kilkenny, он обратил внимание, что пользователи среди прочего выкладывают огромное количество фотографий еды. К слову, количество постов только с хэштегом #food на 01/01/2015 составляет 1 374 801 454.

Наблюдение настолько заинтересовало нашего героя, что он продолжил свое исследование и обнаружил любопытные факты. Так, например, некоторые фотографии пользователи сопровождали весьма полезными комментариями:«блюдо отстой; 590 рублей эти колбаски не стоят» или «вкуснее ничего не ел; рибай стек за 990 руб...»

Анализ практической пользы таких комментариев и вдохновил на идею создания мобильного приложения, посвященного исключительно соответствующей теме – еде и всяческим отзывам о ней.

Реализация

Автор идеи поспешил поделиться соображениями со своими коллегами — программистом и маркетологом, и будущие партнеры сделали описательную часть проекта – создание простого, понятного, удобного приложения о еде, которое позволит извлекать пользу из желания людей фотографировать еду и выкладывать фотографии в соцсети.

Реализация задуманного начали с разработки дизайна, основными принципами которого должны были все те же простота и удобство. Безусловно, во внимание брали передовой опыт – прежде всего, Pinterest и Instagram. Параллельно вели работу в части технической, основной сложностью которой было отсутствие у вдохновленной идеей команды опыта в создании мобильных приложений и и средств на привлечение сторонних разработчиков. И в какой-то момент работа над созданием приложения даже забуксовала.

Возможно, на первом этапе история Foodboom и закончилась бы, но в проекте появился новый участник, также графический дизайнер, случайно узнавший об идее. В новом составе команда вновь приступила к реализации проекта. В первую очередь задекларировали, что же такое Foodboom и какие задачи он решает.

Итак, манифест:

• Посещайте кафе, рестораны, бары или готовьте сами – фотографируйте еду и делитесь фотографиями с друзьями.

• Указывайте место, цену, оставляйте отзыв о качестве блюда – помогите другим найти места, где вкусно кормят, с наиболее подходящими ценами!

• Выкладывайте фотографии сами и следите за фотографиями ваших друзей – сделайте мир кафе, баров и ресторанов ближе и удобнее!

Решив отдать реализацию технической части на аутсорсинг, направляли техническое задание в порядка десяти студий-разработчиков, которые оценили стоимость разработки приложения от $15 000 до $150 000 со сроком исполнения от 1 до 3 месяцев. Когда подрядчик был определен, перешли к следующей задаче – привлечению инвестиций, необходимых для разработки. Обращались в венчурные фонды, инвестирующие в проекты на «посевной» стадии, - заявки, презентации, онлайн конференции, многочасовые переговоры – все безрезультатно.

Ни один фонд заинтересованности на данной стадии не проявил.

Если разработчика нельзя нанять, его можно сделать партнером – это решение стало следующим, и в команде появился новый участник. А дальше создание прототипа, первая «сборка», тестирование – на техническую реализацию приложения ушло более года.

C декабря 2014 года приложение Foodboom в AppStore! А что же дальше?! А дальше наполнение контентом, продвижение, разработка версии для Android и новые идеи и проекты!

P.s. 29/01/2015 в AppStore появилось первое обновление.      

 
iOS
food
iPad
iPhone
еда
рецепты
кулинария
меню
фото
рестораны
кафе
бары
клубы
досуг
цена
социальная
анонимная соц сеть
поесть
афиша
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться