Сервис мониторинга мобильной рекламы начал отслеживать рекламу из Chartboost. В блоге AdMobiSpy анонсировали расширение базы объявлений.
Аналитика обновляется в режиме реального времени. AdMobiSpy собирает статистику таких форматов Chartboost:
- баннеры;
- статические вставки;
- видеореклама.
По статичным форматам сервис мониторит:
- географию показов;
- списки редиректов;
- похожие объявления по текущей ссылке;
- динамику показов с разбивкой по дням;
- типы устройств, на которых отображалась реклама;
- параметры изображений.
Все креативы доступны для скачивания.
По видеорекламе пользователи сервиса могут:
- узнать ГЕО;
- отследить редиректы;
- проиграть и скачать видео;
- понять, на какие устройства таргетировали;
- посмотреть, как изменялась открутка с течением времени.
Chartboost – одна из крупнейших рекламных платформ. Направление деятельности – продвижение мобильных игр и приложений. Охват по состоянию на январь 2018 года – 800 млн юзеров. Основные форматы объявлений: межстраничные, rewarded и interstitial видео, статичные вставки и gif-баннеры. Это одна из немногих зарубежных сетей, в которой предусмотрен русский язык интерфейса.
Chartboost позволяет:
- рекламировать офферы внутри сети Chartboost;
- крутить объявления внутри собственных приложений;
- создавать перекрестную рекламу на основании партнерских соглашений;
- привлекать игроков от конкретного разработчика.
Напомним, что в середине января 2018 в AdMobiSpy был запущен парсинг AdColony, а незадолго до этого – мониторинг Unity Ads.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться