Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2017-01-25 10:13
О себе:
 
25-01-2017, 10:17

Кейс: как привлечь трафик из мобильных приложений

В поисках новой аудитории, лидов и трафика компании постоянно изобретают инструменты привлечения пользователей. В ответ на это аудитория вырабатывает все более устойчивый иммунитет и просто не реагирует на очередные баннеры, призывы, заказные статьи и прочую «джинсу».

Проекту Авто Mail.Ru и компании Reactive Phone удалось обойти этот подводный камень. Идея кросс-промо, которую они реализовали, позволила привлечь трафик из мобильных приложений на сайт (а также конвертировать трафик с сайта в установки приложения).

На примере успешного кейса рассказываем, как добиться абсолютного win-win в кросс-промо: обеспечить компаниям новую аудиторию и хорошую конверсию, а читателям предоставить полезный, интересный контент.

Размещение промо в приложении «Штрафы ПДД»

В разработанном компанией Reactive Phone приложении «Штрафы ПДД» есть информация о штрафах, правилах дорожного движения и нововведениях, которые регулярно появляются в автомобильном законодательстве. Проблема в том, что программа не может предсказать, как закон изменится в будущем, или ответить на дополнительные вопросы. Зато это может сделать Авто Mail.Ru.

Основываясь на этом, мы выбрали формат промо, который полезен пользователю. В конце каждой статьи в приложении «Штрафы ПДД» мы добавили ссылку на релевантную публикацию на Авто Mail.Ru. Например, пользователь, который ищет в приложении информацию о штрафе за тонировку стекол, в конце статьи увидит ссылку на новость о том, какие изменения закона о тонировке скоро будут приняты. Для него эта информация максимально полезна. Кроме того, на сайте он может задать вопрос специалисту.

В месяц на Авто Mail.Ru по ссылкам из «Штрафов ПДД» переходили от 40 000 до 100 000 уникальных мобильных пользователей. Причем это — абсолютно новая аудитория, которая ранее не заходила на проект.

Порядка 50–60% этого трафика привлекали статьи формата «Что делать, если» (FAQ для водителей с инструкциями по действиям в разных ситуациях). От 20% до 30% людей переходили на новости. Остальные (около 10–15%) пользовались разделом «Консультации».

Леонид Айзикович, руководитель проекта Авто Mail.Ru: «Я не сразу поверил в успех нашей кооперации с ребятами. Все прекрасно знают, что люди устанавливают приложения для того, чтобы в них же находить ответы на все вопросы и никуда больше не переходить. Паттерн поведения пользователя, когда он ходит из приложения по внешним ссылкам, мне был неизвестен. Но попробовать мы все же решились. Результаты эксперимента приятно удивили: даже на наших миллионных объемах прирост такого количества мобильного трафика был заметен. Теперь я точно знаю, что никогда нельзя принимать решения, исходя только из собственных подозрений. Надо все проверять и пробовать».

Размещение промо на Авто Mail.Ru

В свою очередь, Reactive Phone разместила партнерские публикации на Авто Mail.Ru, в которых упоминались приложения компании («Штрафы ПДД» и Smart Driver). Статьи рассказывали о том, что действительно важно и полезно для пользователей Авто Mail.Ru, и предлагали решение насущных проблем автомобилистов: например, объясняли, где посмотреть фотографии нарушений, как избежать штрафа на дороге и как его правильно оплатить. В итоге по читаемости эти публикации не уступали редакционным материалам и набирали в 3–4 раза больше просмотров, чем другие рекламные публикации. При этом конверсия в установку приложений доходила до 16–23%.

Основатель Reactive Phone Иван Семенов: «Я также считают опыт кооперации с Авто Mail.Ru успешным. Согласно нашей статистике, четыре опубликованные статьи дали нам суммарно 36 000 инсталлов, из которых 15 000 – iOS и 20 000 – Android. Таким образом, каждая статья давала около 9000 установок.

Конверсия в покупку платных версий в Smart Driver составила около 11%. Конверсия в оплату штрафов в «Штрафах ПДД» — 8%. В дни публикаций мы оказывались на первом или втором месте в своих категориях («Транспорт», «Справочники») и заметно поднимались по ключевым словам. Также были заметные скачки в общем топ-чарте, когда мы с 200–250 места поднимались на 70–80 место».

Выводы

  • Эффективный способ привлечения новых пользователей — интеграция в продукты партнеров с учетом состава и интересов аудитории.
  • Размещение в приложениях может стать крупным источником трафика.
  • Пользователям надо предлагать релевантную, максимально таргетированную информацию.
  • Рекламные материалы должны содержать не только данные о вашем продукте и его преимуществах, но и информацию, которая действительно полезна и интересна аудитории.

Доступно в App Store. Стоимость: Бесплатно

Доступно в Google Play. Стоимость: Бесплатно

 
разработчикам
трафик
мобильные устройства
mail ru group
Reactive Phone
маркетинг
Продвижение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться