Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54

Мобильный маркетинг 2016 – что ожидать в следующем году

​Продвижение в google play с помощью программы "Видео 360"

Разработчики планируют активно начать использовать технологию видео 360. Она создает эффект присутствия в момент просмотра видео. На первый взгляд, может показать, что это как в кинотеатрах функция 3D. Но это не так. Эта технология уже активно используется на YouTube и Google, а также в социальной сети Facebook.

В этой сфере разрабатывается новый вид предоставления услуг – интерактивное видео. Вы даже не можете представить насколько это полезно и выгодно! Посетитель сайта, допустим, просматривая новостную ленту, рассматривает подробный обзор приложения, историю его создания и оценивает его преимущества и недостатки. Также 'это может касаться и товаров. После просмотра такого полезного видео ролика посетитель сделает правильный выбор и установит то или иное приложение!

Выбирая интерактивное видео, как новый способ размещения рекламы, вы моментально оставляете своих конкурентов позади!

Аналитика приложений в мобильном маркетинге и как продвигать приложение в 2016 году

Работу маркетологов невозможно представить без сводных ведомостей, таблиц, графиков и аналитической системы. Им это нужно для реальной оценки работы того или иного приложения. Смотря на аналитическую систему, они понимают куда необходимо направить все сваи силы и как продвигать приложения в 2016 году, чтобы они попали в топ. Продвижение приложений напрямую зависит от аналитики маркетологов. Это просто единое целое, без которого не обходится ни один разработчик. По сути, это упорядоченная система, направленная на единый результат.

По данным аналитиков, в 2016 году количество рекламы на мобильных устройствах вырастет в 3,5 раза. Соответственно и доход во столько же увеличится. Так, по статистике за прошлый год, пользователи электронной почтой на 80 % стали больше использовать ее с мобильных устройств. В результате этого, одной из трендов 2016 года станет развитие всех сайтов для мобильных устройств под различные платформы.

Для продвижения приложений в google play, разработчикам необходимо быть тесно связано с аналитическими системами. Это необходимо для анализа мобильных пользователе, обмена опытом и знаниями. В результате, это поможет спланировать отличную работу мобильного маркетинга и продвижение приложений будет все более масштабным!

 
мобильный маркетинг
продвижение в google play
как продвигать приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться