Страна: Беларусь
Город: Минск
Год основания: 2008
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 176
PR/Медиа:
Блог компании Джей лаб
http://www.jl.by/blog/
13.03.2017
Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?
http://delo.by/news/~shownews/mobilnoe-prilozenie-ili-mobilnaja-wersija-sajta
12.05.2016
iOS или Android. Что выбрать бизнесу для своего приложения
https://probusiness.by/tech/647-ios-ili-android-chto-vybrat-biznesu-dlya-svoego-prilozheniya.html
19.03.2015
Смогут ли ритейлеры, наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?
https://belretail.by/opinion/smogut-li-riteyleryi-nakonets-dostuchatsya-do-klientov-v-godu
03.03.2017
Apрle презентовал iPhone 7. Чем может ответить Google
https://probusiness.by/markets/2502-aprle-prezentoval-iphone-7-chego-mozhno-zhdat-ot-google.html
08.09.2016
Что будет, если введут налог с продаж мобильных приложений и онлайн-игр: мнения ИТ-компаний
https://probusiness.by/opinion/2299-chto-budet-esli-vvedut-nalog-s-prodazh-mobilnykh-prilozheniy-i-onlayn-igr-mneniya-it-kompaniy.html
13.07.2016
Евгений Лахманов: о Джей лаб, тенденциях мобильного рынка и особенностях работы в этой сфере
http://json.tv/ict_news_read/evgeniy-lahmanov-o-djey-lab-tendentsiyah-mobilnogo-rynka-i-osobennostyah-raboty-v-etoy-sfere-20150430042652
30.04.2015
The Black Door, Terra Pizza, IL Патио. Почему их мобильные приложения так похожи друг на друга
https://probusiness.by/tech/1859-the-black-door-terra-pizza-il-patio-pochemu-ikh-mobilnye-prilozheniya-tak-pokhozhi-drug-na-druga.html
17.03.2016
Топ-4 технологии для ритейла в 2017 году
https://belretail.by/article/top-tehnologii-dlya-riteyla-v-godu
01.02.2017
Три серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл
https://belretail.by/opinion/tri-sereznyie-oshibki-kotoryie-sovershayut-brendyi-pri-vyihode-v-mobayl
24.05.2016
6 способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce
https://belretail.by/opinion/sposobov-snizit-protsent-otkaza-ot-pokupki-v-e-commerce
24.03.2016
Бизнес-анализ: три вопроса о разработке сайта
http://delo.by/news/~shownews/biznes-analiz-tri-woprosa
12.01.2016
Как понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/kak-ponjat-nuzno-li-vachemu-biznesu
11.09.2015
Зачем бизнесу мобильное приложение?
http://delo.by/news/~shownews/zachem-biznesu-mobilnoe-prilozenie
16.09.2015
Читаем блоги российских мобильных разработчиков
http://apptractor.ru/develop/blogi-razrabotchikov.html
28.01.2016
Как не совершить ошибку на старте – несколько советов начинающим разработчикам мобильных приложений
https://probusiness.by/opinion/875-kak-ne-sovershit-oshibku-na-starte-neskolko-sovetov-nachinayushchim-razrabotchikam-mobilnykh-prilozheniy.html
25.05.2015
Что нужно знать о создании мобильных приложений для своего бизнеса
https://probusiness.by/tech/597-chto-nuzhno-znat-o-sozdanii-mobilnykh-prilozheniy-dlya-sobstvennogo-biznesa.html
06.03.2015
4 причины, по которым пользователи удаляют ваше мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/4-prichiny-po-kotorum-polzovateli-udeljaut
07.06.2016

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Наши контакты:

Минск

+375 (29) 334 21 22
+375 (33) 636 77 22

Москва

+7 495 133 96 22

Алматы

+7 727 350 82 66

Skype: sale_jlab

E-mail: idea@jl.by

Показаны записи 1-12 из 176.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
 
24-01-2018, 19:39
Джей лаб

6 тенденций, которые будут определять мобильный маркетинг в 2018 году

По прогнозам специалистов, 2018 год станет очень важным для развития мобильного маркетинга: ожидается рост бюджетов, крупные слияния и IPO, а также появление Гарри Поттера в реальном мире через игру с дополненной реальностью (AR). В то же время основные проблемы в этой сфере останутся без изменений: распространение дополнительных каналов и необходимость создания более совершенного мобильного опыта. Маркетологи по-прежнему уделяют много внимания социальным медиа, чатботам и виртуальным помощникам, приложениям для обмена сообщениями, а также дополненной реальности, поскольку они позволяют привлекать тысячи новых пользователей.

В этой статье мы хотим рассмотреть 6 основных тенденций, которые будут влиять на мобильный маркетинг в 2018 году, и некоторые способы реагирования на них.

Когда сталкиваются миры

Опытным маркетологам известно, что интеграция оффлайн и онлайн-событий, которые имеют контекстуальную актуальность в реальном времени и этим обеспечивают значимую ценность, станет неотъемлемой частью мобильного маркетинга в ближайшем будущем. Хотя это и не будет полностью реализовано в 2018 году, тем не менее будут достигнуты значительные успехи в этом направлении.

В ближайшее время будет наблюдаться более широкое применение API оффлайн конверсий, который был представлен компанией Facebook в 2017 году. Он дает представление о том, что побуждает онлайн-покупателей совершать покупки в оффлайн магазинах и наоборот. Это откроет возможности для лучшего таргетинга и распределения бюджета.

Визуальный поиск и распознавание изображений станут еще одной областью, требующей внимания в этом году. Многие ритейлеры уже внедряют распознавание изображений в качестве сервиса для визуального поиска. В 2018 году еще большее количество брендов постараются сделать так, чтобы дизайн продукта и эстетика бренда были легко узнаваемы с помощью технологии визуального поиска.

Самым большим вызовом для маркетологов станет более сложная интеграция, которая сочетает визуальный поиск, распознавание изображений, AR и QR-коды. А использование контекстуальных данных и искусственного интеллекта еще больше увеличит ценность данного опыта.

Эфемерный контент

Возросшая в 2017 году популярность вертикальных видео стала значительным шагом вперед в создании контента, разработанного специально для мобильных пользователей. В 2018 году маркетологи будут строить свои маркетинговые стратегии, ориентируясь на уникальный вариант использования мобильного контента, включая эфемерный контент.

Snapchat продемонстрировал силу эфемерного (исчезающего) контента и доказал, что он является чем-то большим, чем просто причуда, потому как общение с помощью фотографий и видео на смартфоне стало неотъемлемым способом коммуникации людей. Instagram и Facebook тоже представили свои версии использования исчезающего контенте. Для маркетологов работа с эфемерным контентом может представлять определенные трудности, поскольку типичной целью маркетинга является создание контента, который выдерживает испытание временем.

Год AR

В прошлом году AR приобрела невероятную популярность и в 2018 году эта тенденция только усилится. Конкуренция между платформами Apple, Facebook, Google и другими будет обостряться по мере того, как они будут вступать в гонку за право стать доминирующей платформой AR в Европе. Технология, которая накладывает цифровые изображения на реальный мир, станет главным кирпичиком в строительстве интегрированного связанного опыта, который в ближайшем будущем будет доминировать в мобильном маркетинге.

Победившими платформами станут те, которые смогут предложить широкий доступ и простые в использовании инструменты для маркетологов. До сих пор ARKit от Apple позиционируется как лидер в этой сфере, однако после того, как Google запустила свой ARCore, стало понятно, что компания хочет повысить роль Android в сфере AR, поэтому нас ждет очередная битва гигантов индустрии. В техническом плане, компания Apple имеет определенные преимущества, так как технология AR работает гораздо лучше, если использует встроенные датчики телефона. А учитывая тот факт, что Android-телефоны разрабатываются разными компаниями, которые не согласуют между собой наличие конкретных функций, это может вызвать некоторые трудности и привести к неудовлетворенности пользователей.

Прокладывать путь технологии AR в массу по-прежнему будут игровые и социальные приложения. Одним из таких приложений станет недавно анонсированная игра по мотивам Гарри Поттера от Warner Bros. и Niantic - компании, создавшей чрезвычайно популярную игру Pokemon Go и ставшей той самой искрой, из которой разгорелось пламя AR.

Голос готов стать основным интерфейсом

Потребители получают удовольствие от возможности попросить то, что им нужно у голосового помощника, чатбота или умного динамика с помощью голосового управления. Недавнее исследование Strategy Analytics показало, что у 24% пользователей уже есть как минимум один умный динамик, и более двух третей респондентов планируют приобрести его в течение ближайших 6 месяцев. Поэтому нет сомнений в том, что в 2018 году пользователям захочется еще больше голосовых команд, и маркетологам важно обеспечить им возможность получения такого опыта, чтобы усилить лояльность клиентов.

Безусловно, еще слишком рано делать выводы о том, что графический пользовательский интерфейс сенсорного экрана умирает, однако нет сомнений в том, что в 2018 году голос станет основным интерфейсом для цифрового мира.

Стратегическое партнерство

Для того, чтобы лучше позиционировать себя в мобильной экосистеме, в которой в 2018 году будут доминировать Apple, Amazon, Google и Facebook, независимые компании будут искать стратегических партнеров, иначе они могут быть поглощены этими гигантами индустрии.

Двумя вероятными объектами приобретения станут медиакомпании (компания Disney приобрела 21 Century Fox за 52,4 миллиарда долларов), а также бренды оффлайн-магазинов, которые сопротивляются внедрению мобильного маркетинга в стратегию своего развития.

Amazon может сделать еще одно крупное приобретение в этом году: в качестве потенциальных целей компании были заявлены Target, Nordstrom и Lowe, в то время как Apple может быть заинтересована в покупке Netflix, IBM и любой другой компании, которая могла бы сосредоточить свое внимание на цифровых развлечениях и искусственном интеллекте.

Управление данными следующего поколения

Существует множество возможностей снизить негатив в отношении рекламы на мобильных устройствах, и одним из способов добиться этого является создание базы данных о клиентах, которая позволяет маркетологам в реальном времени принимать решения касательно продвижения товаров для конкретного человека.

Например, некоторые продвинутые маркетологи в сфере розничной торговли и финансовых услуг начинают применять машинное обучение для синтеза данных по CRM, поведенческим и социальным условиям, а также местоположению пользователей, для создания более точных идентификаторов клиентов. Такие платформы особенно важны для интеграции цифрового и физического опыта.

 
мобильный маркетинг
смартфон
смарт-девайсы
искусственный интеллект
умные устройства
цифровой контент
цифровая реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться