Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Rdio: 24 новых рынка и ориентир на развивающиеся страны

Всего неделю после запуска в Индии, где Rdio стал ПЕРВЫМ международным музыкальным потоковым сервисом, компания продолжает свою мировую экспансию с запуском на 24 новых территориях.

Благодаря партнерству с мобильным оператором Digicel, Rdio теперь доступен 14 млн. подписчиков в нескольких странах Центральной Америки, азиатско-тихоокеанского региона и Карибского бассейна, включая Барбадос, Бермуды, Ямайку, Гаити, Суринам, Фиджи и Папуа-Новую Гвинею.

Такой охват расширяет присутствие Rdio до 85 рынков в общей сложности, что на 20 больше, чем у Spotify, и на 100 меньше, чем у Deezer.

Всё дело в маркетинге

Rdio ставит своим ориентиром развивающиеся рынки, а эксклюзивная привязка к Digicel – главный ключ к развитию.

В рамках сделки «предоплаченные» клиенты получают полчаса бесплатного интернет-прослушивания Rdio в день без дополнительных взносов. Digicel помогает продвижению Rdio на новых рынках, облегчая большую часть головной боли для компании.

Такая тактика используется и другими музыкальными потоковыми сервисами, желающими пробиться на развивающиеся рынки. А Deezer использовал такой партнерский подход в прошлом году для запуска в США путем сделки с Bose.

Rdio был основан одним из создателей Skype, Янусом Фриисом, в 2010 году. За это время компании удалось собрать солидную базу поклонников, несмотря на ожесточенную конкуренцию со стороны Spotify, Deezer и BeatsMusic на многих рынках.

Недавний запуск в Индии стал настоящей победой для сервиса. Теперь в руках Rdio есть абсолютный карт-бланш, пока на просторах Индии не появились конкуренты. 

 
музыка
сервис
экспансия
партнерство
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться