Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

Мобильные игры в 2015 году: чего ожидать от рынка

Игры уже давно и прочно утвердились на самом верху рейтингов магазинов приложений. Несмотря на это, предсказывать развитие мобильной игровой индустрии — задача не из легких, потому что на сегодняшний день это самый динамичный и быстро меняющийся сегмент рынка высоких технологий. Однако эксперты не устают делать прогнозы, а наша задача — рассказывать о них вам, так что сегодня речь пойдет об основных трендах в сфере мобильных игр на 2015 год.

По мнению аналитиков, на развитие мобильной игровой индустрии больше всего влияют три существенных фактора:

— игры генерируют больше денег, чем любые другие приложения;

— геймеры хотят играть бесплатно;

— крупные игроки все больше захватывают ТОПы сторов.

Что же это означает для простых разработчиков? Во-первых, необходимость поиска новых способов продвижения. Учитывая высокую среднюю стоимость инсталла (а в этом году она, скорее всего, еще увеличится), разработчикам все чаще приходится включать изобретательность и находить альтернативные подходы к рекламе. Например, в последнее время распространение получает новая маркетинговая модель: создается «лайт-версия» приложения в HTML5 с возможностью пройти несколько уровней бесплатно в мобильном браузере, не скачивая приложение. Пользователь находит игру через распространительную сеть, играет, втягивается, и потом уже по ссылке переходит на страничку установки приложения. Способ работает на ура: по опыту одной из американских игровых студий, до 10% браузерных игроков впоследствии желают установить приложение к себе на устройство.

Как никогда актуальны и альтернативные магазины приложений. За пределами Европы и Америки они и сейчас процветают — например, с тех пор как южнокорейский мессенджер Kakao Talk успешно взял на себя роль игровой платформы, он может похвастаться неуклонно повышающейся выручкой, которая на конец 2013 года составила $203 миллиона, и не менее неуклонно растущей армией пользователей (140 миллионов). Теперь же примеру Kakao Talk решили последовать создатели Viber, так что, возможно, нас ждет революция в плане того, где американские и европейские пользователи будут находить игры.

Ну и, конечно, не стоит спускать глаз с быстроразвивающихся рынков. Китай, Япония, Южная Корея и другие азиатские страны все чаще обращают на себя внимание как крупных, так и мелких создателей мобильных игр. И в 2015 году азиатский рынок не собирается сдавать позиции — Япония и Китай занимают второе и третье место после США по выручке и количеству установок в App Store, а в Google Play японцы уже обошли американцев по прибыли. Помимо этих стран, стоит смотреть в сторону Бразилии и Индии — второе и третье место соответственно по загрузкам в Google Play.

Источник: gamasutra.com


 
мобильные игры
советы начинающим
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться