Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

​Продвижение брендов в мобайле

По данным eMarketer, рынок мобильной рекламы в 2014 году превысил $31 миллиард и вырос на 34%. Но при этом бюджет многих брендов на мобильный сектор вырос незначительно. Почему? Эксперты считают, что рынок растет в основном благодаря разработчикам мобильных приложений, а бренды делают совсем небольшой вклад. 

Издатели игровых хитов, например, Candy Crash, тратят огромные суммы на продвижение своих продуктов. А на продвижение брендов идут куда более скромные бюджеты.

Во многом это связано с тем, что разработчики мобильных приложений получают от своих продуктов вполне осязаемую прибыль, тогда как владельцы брендов работают в основном на повышение узнаваемости. И окупаемость затрат на мобильную рекламу в этом случае оценить крайне сложно. Эксперты считают, что это основная причина, тормозящая развитие мобайла в сфере продвижения брендов. Но постепенно ситуация меняется, в скором времени стоит ожидать увеличения доли игроков, продвигающих бренды на мобильном рынке.

Источник: venturebeat.com

 
Продвижение
мобильные приложения
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться