Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Audi будет использовать виртуальную реальность для демонстрации автомобилей в дилерских центрах

Компания Audi объявила о запуске пилотной маркетинговой программы VR experience. Она предусматривает появление в автосалонах марки по всему миру очков виртуальной реальности, с помощью которых клиенты смогут не только сконфигурировать автомобиль и увидеть результат в 3D-графике, но и осуществить тест-драйв автомобиля.

Мы будем первыми автопроизводителями, которые установят виртуальную реальность в каждую из своих британских торговых площадок, - отметил Ретклифф. 

Это вполне сочетается с политикой Audi - "превосходство высоких технологий в действии".

В качестве контента будут использованы подробные анимированные модели всех актуальных авто с четырьмя кольцами. Гости салонов смогут сесть за руль каждой или, к примеру, осмотреть багажник, меняя оформление салона и пакеты опций. Таким образом дилер проведёт демонстрацию вне зависимости от наличия нужной модели.

Применяемое для погружения устройство не называется. Но вероятно, что проект стал расширением рекламной кампании обновлённой модели TT Coupé, и в нём будут использованы беспроводные очки Samsung Gear VR. Для передачи звука, от качества которого напрямую зависит сила эффекта погружения, будут использованы наушники Bang & Olufsen.

Первые дилеры получат систему Audi VR в конце 2015 года. Особый акцент при внедрении новинки будет сделан на динамично развивающиеся рынки, где рост продаж AUDI AG сопровождается ростом пропускных способностей дилеров. В будущем возможно применение Audi VR в качестве мобильного решения — компания предполагает, что система пригодится, например, для демонстраций на дому.

Также Audi официально объявила, что следующим городом, в котором будет построено виртуальное пространство Audi City, вслед за Лондоном, Пекином и Берлином станет Москва. Audi City — это проект высокотехнологичной демонстрации достижений бренда в масштабах 1:1, осуществляемый в крупнейших городах мира. Частично оцифрованы будут и площади дилеров: в 2014 году модули из Audi City были введены в эксплуатацию у 16 первых представителей компании из Европы, а в этом году к ним присоединятся ещё 200.

 
VR
автомобиль
виртуальная реальность
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться