С 30 января по 1 февраля 2017 года в МВК Крокус Экспо будет проходить 20-я юбилейная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2018. Третий день форума начнется с секции «HIGH-TECH DATACASTING: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании». Панельная дискуссия будет посвящена переходу инфраструктуры российских телевещателей на интернет-технологии и включит в себя непосредственное обсуждение существующих инновационных решений. Модерировать секцию будет главный редактор «Теле-Спутника» Александр Калигин.
В центре внимания участников делового мероприятия окажутся наиболее эффективные способы передачи и хранения данных. Форматы высокой четкости постепенно становятся более востребованными как среди зрителей, так и среди игроков телевещательного рынка в целом, что создает необходимость в поиске решений, которые были бы наиболее адаптированы к работе в новых условиях.
В экспертный состав панельной дискуссии «Переход инфраструктуры российских телевещателей на интернет-технологии: возможности и перспективы» войдут представители ведущих медиа ресурсов и операторов связи – Russia Today, Звезда, Ред Медиа, Первый канал, Москва Медиа, Триколор ТВ. Свои выступления спикеры посвятят самым главным тенденциям в области развития телевизионного оборудования, сформировавшимся благодаря тем изменениям, которые привнес в российские реалии Интернет.
Вместе с участниками будут проанализированы возможности и преимущества IP-инфраструктур, достоинства и недостатки облачных технологий и виртуальных серверов, препятствия во внедрении форматов UltraHD, HDR, NGA и VR, а также использование интернет-сетей в качестве альтернативного способа доставки контента. Немаловажную роль в оптимизации телепроизводства и вещания играет сугубо экономический вопрос, касающийся перераспределения расходов телекомпании. Этому будет посвящен специальный доклад, подробно раскрывающий механизм грамотного медиапланирования эфира.
Далее на секции разберут такие телевизионные аспекты, как контроль, управление и мониторинг IP-инфраструктуры, современные технологии врезки видеоматериалов и мониторинга качественных показателей сигналов передатчиков, инновационное сжатие видеоконтента, основанное на технологиях машинного обучения, тросовые 3D системы, виртуальные студии и другие. Также специалисты не оставят в стороне и интересы рекламодателей: в программе мероприятия заявлен доклад, посвященный автоматическому мониторингу выхода рекламы в эфир.
На данный момент этим вопросам в телевизионной отрасли уделяется все большее внимание в связи с требованиями времени, вызванными технологическим прогрессом, и запросами самих потребителей. В качестве докладчиков на сессии выступят представители ТТЦ «Останкино», «Бродвью Рашша», EVS Broadcast Equipment, «Хармоник Делавэр ЛЛК», «НПП Триада – ТВ», «ДжойМех», HP Inc., Окно-ТВ, НСК, «Виртуальные студии».
Секция будет проходить 1 февраля с 11:00 до 14:30 в зале D во втором павильоне Крокус Экспо. Обращаем Ваше внимание, что для посещения секции необходимо пройти регистрацию на Форум на сайте www.cstb.ru
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться