Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54

Простые секреты успешного креатива.

На самом деле практически для всех пользователей Российской Федерации, да и на всем постсоветском пространстве, работают примерно одни и те же «секретные тактики». И мы расскажем Вам о них

1. Планирование любой рекламной кампании начинается с создания портрета клиента. Вам необходимо отобрать и обработать данные, которые помогут определить Вашу целевую аудиторию.

2. Далее необходимо собрать базу визуалов. Для мужчин от 16 до 40 лет отлично подойдут изображения девушек. Будет отлично, если основной акцент Вы сделаете на таких частях тела, как: ноги, грудь, попа, губы, язык, плечи и ключицы. Наличие автомобилей и яхт также приветствуется. Чем больше - тем лучше. Для женщин от 18 до 35 прекрасно работают акценты на маленьких детей от 0 до 3/5 лет, роскошь, ювелирные украшения и изображения животных (котики, енотики и пр.). Так же хорошо привлекает внимание тема похудения или любого другого преображения: сравнение «до» и «после». 

Если вы работаете с мобильным трафиком, то крайне важно добавлять на визуал кнопку «Скачать», «Установить» в GooglePlay или Appstore, «Заказать» и т.д.

3. Важно также большое внимание уделять текстам. В них должны быть отражены те критерии, которые заинтересуют именно Вашу целевую аудиторию. Но основные правила едины для всех:

  • как можно точнее описывайте свой товар;
  • всегда указывайте цену и скидку (если таковая имеется);
  • не забывайте о том, что вы представляете свой товар, а не компанию;

4. Самое время переходить к подготовке посадочной страницы.

  • Для веб-кампаний не поленитесь подключить GoogleAnalytics или Яндекс Метрику с активным вебвизором и проставить utm-метки на каждое объявление. Если вы продвигаете мобильное приложение, то интегрируйте и используйте удобную для вас систему мобильной аналитики (трекер). При грамотной настройке событий это позволит проводить не только оптимизацию по выгодной цене, но и повышать общее качество, отключая объявления и аудитории с низким результатами. Из наиболее удобных и распространенных сейчас мобильных систем аналитики: Adjust, Appsflyer, Tune.
  • 5. После того как все объявления готовы, можно начинать тестирование. Оптимальный объем теста каждого объявления в районе 100-1000 кликов, в зависимости от объекта вашей рекламы и прогноза конверсии. Далее анализируем полученные результаты и предпринимаем действия по оптимизации.

Примеры хорошего креатива:

1. Использованы образы, направленные на выбранного целевого клиента (девушки). В тексте отражены отдельные особенности приложения. Картинка показывает, что это приложение и его можно скачать в googleplay.

2. Образ, направленный на женскую аудиторию. Цветовая гамма подкрепляет текст и эмоции, которые должна вызвать реклама. Иконка app store!

3. Образ для потребителя мужчины. Описание того, в чем может помочь продукт.

4. Женский образ вызовет интерес мужчин. Отражены скидки и описан продукт.

Примеры плохого креатива:

1. Образы не вызывают интереса у целевой аудитории. Нет иконки, которая подсказала бы, где можно приобрести приложение.

Картинка отражает негативные эмоции и идет вразрез с текстом.

2. Приложение о материнстве, но отсутствует образ ребенка, что значительно снизит интерес целевой аудитории. Нет иконки, которая подсказала бы, где можно приобрести приложение.

3. Не используются привлекающие ни одну аудиторию образы. Отсутствует информация о скидке.

4. Не описывает продукт полностью. Образы не привлекательны.

 
трафик
TopTraffic
креатив
mobile
интернет маркетинг
Google Analytics
Яндекс Метрика
рекламные кампании
товары
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться