Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

WapStart ввел опцию автоматического отключения площадок для кампаний рекламодателей

С недавнего времени каждый пользователь системы WapStart может настроить правила автоматического отключения площадок для своих кампаний. Новая опция доступна в личном кабинете в разделе «Автофильтрация».

Главная задача нововведения – упростить процесс мониторинга кампаний и повысить эффективность потраченных бюджетов. Значительная часть работы по отслеживанию и отключению низкоконверсионных площадок теперь выполняется системой автоматически. Для каждой рекламной кампании одновременно могут действовать не более трех правил. Правило может включать до четырех параметров с ограничением по каждому из них: количество кликов, CTR, конверсия, CPA. Также доступна логическая операция «И», т.е. сочетание двух параметров в одном правиле.

Например, если создать правило «Клики>300 и Конверсия=0», то автоматически будут отключаться площадки, в которых рекламная кампания набрала 300 кликов, но не получила ни одной конверсии. Если у рекламной кампании настроен черный список или не настроен ни один, то после автоматического отключения площадки попадают в черный список. В случаях, когда настроен белый список, площадки исключаются из него. Кроме того, пользователь может просматривать причину добавления площадки в списки: добавлено пользователем, администратором или по определенному правилу и, при необходимости, корректировать вручную. Эта опция доступна в разделе Таргетинга рекламной кампании.

 
WapStart
реклама
конверсия
мониторинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться