Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

5,000 маркетологов уверены: 2015 год пройдет под девизом social, local, mobile

Наднях Salesforce опубликовалаотчет State of Marketing Technology 2015. Из него следует, что 5 основных сфер, куда будут направлены бюджеты в нынешнем году, включают:

  • рекламу в социальных медиа (social)
  • маркетинг в социальных медиа (social)
  • вовлечение в социальных медиа (social)

Далее идут:

  • маркетинг на базе местоположения (local)
  • мобильный маркетинг (mobile)

Интересно, что 3 из 5 сфер принадлежат социальному аспекту. «Это хорошо», - говорит вице-президент по маркетингу Salesforce, Джефф Роос. «Это значит, что есть понимание: чтобы делать рекламу в социальных медиа правильно, надо правильно подходить и к вовлечению в социальных медиа».

По его словам, это большой шаг в сторону от старой стратегии маркетинга в социальных медиа под названием «а вдруг!». Сейчас 64% маркетологов называют социальный маркетинг «важнейшим фактором» роста в бизнесе.

5 главных каналов маркетинга в 2015

54b651040f7289.72744265.png

Ими стали: корпоративный сайт, вовлечение в социальные медиа, маркетинг в социальных медиа, SEO/SEM и лэндинги. Email не ушел далеко, оставшись на 6-й позиции. Сразу за ним расположилась баннерная реклама. «В 2014 году 22% маркетологов ставили Email во главу угла, а в этом году их уже 60%».

А где же нативная реклама? А усовершенствованный таргетинг и все прочие модные новшества?

Сколько маркетологов планируют увеличить бюджеты в 2015?

54b65112857d06.01598243.png

Вэтомгодумаркетологирассуждаютвесьмаоптимистично. 83% из них по всему миру предвосхищают повышение бюджетов на маркетинг и маркетинговые технологии. Больше всего планируют потратить на маркетинг в Новом Свете: в Канаде и Бразилии.

Эффективность технологий: на что уповают в 2015?

54b651249c6c43.26564440.png

Очевидно, что курс 2014 продолжится и в 2015 году. Главный вопрос остается тем же: как вывести потенциального покупателя на путь от незнания к длительной лояльности, приносящей прибыль? 5,000 маркетологов считают, что встать на этот путь помогут мобильные приложения, маркетинговая аналитика, CRM, управление контентом, автоматизация маркетинговых процессов и прогнозирование. 

 
маркетинг
реклама
исследование
mobile
social media
отчеты
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться