Country not specified
Unknown website Share

Dzianis Pomazau

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Dzianis Pomazau

Мобильный дизайн: детали

​Высший уровень изучения искусства и дизайна в частности — это умение замечать в работе детали и наслаждаться ими. Высший уровень дизайна — это умение эти детали создавать. Детали должны быть приятными, незаметными и быть к месту.

Наличие в работе приятных деталей — показатель высшего уровня дизайнера и студии. Они делают продукт ближе к человеку, добавляют изюма и остаются в памяти.
Детали не нужно запихивать бездумно, иначе они потеряют свою экслюзивность.

Дизайн интерфейсов в этом плане — благодатная почва, потому что в таком стандартизированном, казалось бы, направлении мало кто ожидает увидеть приятную деталь. Особенно это относится к мобильному дизайну, где вообще все четко и по уставу без каких-либо отхождений от того, как делают все. Поэтому даже самые лучшие мобильные дизайнеры делают хоть и чистый, аккуратный и правильный дизайн, но скучный, хоть удавись.

Вот прекрасный пример приятной детали от Apple.
Снимок экрана 2015-01-11 в 22.52.58

Когда файл еще не загрузился и не существует, дата его создания не отсутствует и не показывается как безликое "В процессе", а отображается дата 24 января 1984 года — дата презентация первого Макинтоша, и время презентации 11:00. Такие вещи не могут не радовать.

Еще реже приятные детали могут встречаться на деньгах. Вот очень годный пример из Швейцарии:
IMG_7773

Это монета в 50 раппенов — половина швейцарского франка. И на ней написано не скучные 50 раппенов, а полфранка. Одно число делает эту монету одной из самых интересных в Европе.

Банальный дорожный знак "Пешеходный переход" можно освежить, если добавить ему, например, шляпу, как сделали в Словакии.
IMG_1818

Мы в студии изо всех сил пытаемся делать нескучный мобильный дизайн и разбавлять его приятными деталями, когда это возможно. Например, самое обычное боковое меню, разрабатываемого сейчас нами приложения для одной литовской сети пиццерий, было оживлено добавлением вниз короткого интересного факта о пиццах, который меняется при каждом открытии бокового меню. Это приятная и интересная деталь, которая не портит внешний вид, делает приложение более запоминающимся. Это не самый элегантный вариант, он довольно грубоват, но направление правильное.


"Самое большое расстояния, на которое была доставлена пицца — 11 042 км."

На постсоветском пространстве внимание к деталям практически потерялось, встречается очень редко, очень точнено.
Когда изучаешь какой-то объект на Западе, то подойдя ближе, находишь маленькую деталь, а у нас — маленькую недоделку. 

 
мобильный дизайн
детали
дизайн
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться