Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

​12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов;

Предварительная программа опубликована на странице: http://www.etarget.ru/program/.

 
конференция
деловые мероприятия
интернет
маркетинг
реклама
eTarget 2015
eTarget
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться