Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Nielsen: как, где и на чём мы слушаем музыку?

При таком изобилии музыкальных сервисов можно предположить, что дни радио сочтены. Но это неверно в корне – радио остаётся способом №1 для открытия новой музыки, согласно недавнему статистическому отчету Nielsen.

По данным компании, 51% музыкальных потребителей в США находят новую музыку с помощью радио. 243 млн. людей старше 12 лет слушают радио каждую неделю. Конечно, на эти цифры повлияло то, что онлайн-радиостанции теперь являются неотъемлемой частью многих устройств и автомобильных медиасистем. Но всё же факт остаётся фактом: старая добрая радиостанция – самый популярный способ познавать музыкальное пространство.

Эти данные стали частью большого отчета Nielsen по развлекательным привычкам пользователей в 2014 году. Стоит отметить, что прошлый год стал знаковым не только для радио, но и для виниловых пластинок. Всё-таки традиционные и по некоторым меркам устаревшие пути прослушивания музыки еще не исчерпали свой ресурс.

Прослушивание в машине становится наиболее распространенным способом получения музыкального удовольствия, составляя 23% от общего числа. Прослушивание в процессе работы (дома или в офисе) – на 2-м месте с 16%. В целом, прослушивание музыки – главное развлечение для американцев, которое оставляет позади даже просмотр ТВ!

Платформы потокового вещания ощутили значительный рост за прошедший год: музыкальные сервисы прибавили 60,5% в использовании, видеосервисы – 49,3%. Как и ожидалось, число мобильных слушателей увеличилось и продолжает расти. 

 
музыка
радио
отчеты
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться