11-01-2017, 16:15 297
Apps4All

Приватная реклама: Instagram запускает рекламу в Stories

Сегодня Instagram объявил о запуске рекламы в Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для Stories, доступном для бизнес-профилей. Информация о новых инструментах появилась в официальном блоге компании для бизнеса.

Instagram Stories появились 2 августа 2016 года и работают по аналогии со Snapchat. Фото и видео пользователей исчезают через 24 часа после публикации. Снимки длиной до 10 секунд можно делать прямо в приложении или добавлять уже имеющиеся на устройстве — но только сделанные в течение последних суток. Приватный контент Instagram Stories нельзя лайкать или комментировать — только реагировать на каждый отдельный пост, отправив личное сообщение его автору. На каждую реакцию автор получает снимок и подпись к нему.

Подобно Snapchat, Stories стали набирать популярность у пользователей. По словам руководителя развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул, на сегодняшний день этим разделом в Instagram ежедневно пользуются более 150 миллионов человек, из них около трети — это бизнес-аккаунты, интерес к которым рос на протяжении последних 5 месяцев.

Запуск полноэкранной рекламы в Instagram Stories начнется с сегодняшнего дня. Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на их предложение. В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории.

Рекламная история Airbnb

Планируется, что будут востребованы 5 форматов рекламы: Play with time, Play with promos, Tutorials Discovery и Behinde the scenes.


Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первую рекламу в Instagram Stories запустит бренд Lay’s. В ближайшие несколько недель реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру.

Демонстрируя эффективность нового инструмента для рекламодателей, Instagram приводит цифры:

70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании;

1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения;

25% видео в историях – бумеранги.

Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc., возлагает на новый инструмент большие надежды:

"Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всем мире. Учитывая влияние Instagram в России и необыкновенную креативность рекламодателей в регионе, мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией”.

Источник: Внешняя пресс-служба Instagram в России

 
инстаграм
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться