Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:54

Giveaway.ru или поговорим «начистоту»

Развивать бизнес, продавать товары и услуги, проводить переговоры – все это можно сделать в социальных сетях, которые стали прекрасной площадкой для решения любого из этих вопросов. Но для продажи товаров и услуг необходимо, чтобы количество подписчиков вашего аккаунта увеличилось. Для этого используются разные методы, но мы не будем о черных, а поговорим «начистоту» о том, как набрать подписчиков в Instagram, и какие ресурсы помогут это сделать.

Отличный метод – проведение конкурсов. Это могут быть лотереи, розыгрыши или giveaway, как принято сейчас говорить.

Что такое giveaway или как организовать мероприятие в соц.сети по правилам

Суть метода раскрутки с помощью проведения конкурсов проста. Участникам обещают подарок за то, что они своим подписчикам расскажут о вас или (раз мы уж договорились начистоту) прорекламируют вас.

Все конкурсы такого рода делятся на три вида, это конкурс:

  • Репоста нужной записи или фотографии.
  • Набора «лайков». Нужно «лайкать» фото, размещенное на странице.
  • Творческий, для которого необходима хорошая фотография и интересные условия.

Зачем проводить конкурсы в Instagram

От SEO-продвижения и рекламы все немного устали, конкурсы в Instagram – прекрасный способ уйти от навязчивой рекламы. С помощью Giveaway можно легко увеличить число подписчиков в Instagram, нужно просто в пункте «Условия конкурса» написать, что участник должен быть зарегистрирован на сайте.

Проведение конкурсов и лотерей в Instagram показывает миру, что вы существуете, позволяет выделиться среди конкурентов и сделать вашу компанию узнаваемой.

Можно избавиться от товаров из старых коллекций, организовав Giveaway. А можно просто проводить конкурсы, чтобы дарить радость и позитив окружающим. Практика показывает: люди охотно принимают участие в розыгрышах, главное, предложить им достойный стимул.

К тому же такой способ раскрутки весьма экономичен, основные затраты – приз победителю. Если в качестве приза предложить товар, который вы продаете и производите, стоимость проведения конкурса будет «стремиться к нулю».

Почему хочется, как лучше, а получается все так, как получается

Кому-то легко организовать «тусовку» на собственной странице, а другой с трудом понимает, как нужно использовать столь популярный маркетинговый инструмент. Статистика доказывает: он работает, и все больше пользователей Instagram рекламируют себя и свои услуги при помощи подобных конкурсов. Но как их проводить, и где взять время на все, если у вас огромное количество вопросов, требующих немедленного ответа? А вам надо придумывать конкурс и следить за развитием событием.

Да, проводить конкурсы вручную не так-то просто. Нужно постоянно проверять поступающие заявки и фото на соответствие условиям конкурса. Раздать номера участника лично каждому, в комментариях отметить все номера и ничего не перепутать. Размещенные фотографии также нужно проверять, чтобы выяснить, заходил ли потенциальный клиент на вашу страницу и поставил ли он «лайк». В итоге все номера нужно поместить в генератор случайных чисел, подвести итоги конкурса, найти победителя. С ним желательно снять видео и сделать фото. В идеале нужно взять у него интервью.

Затем придется выслушать обвинения в нечестности, возможно, они будут проявлением зависти, но могут содержать и долю правды. Организаторы из-за нехватки времени часто делают выбор «пальцем в небо. Просто просматривают фотографии, присланные на конкурс, и указывают пальцем наугад на первое попавшееся фото.

Что же делать тем, кто не хочет и не может выступить в роли массовика-затейника в соц. сетях? Все просто: воспользоваться ресурсом Giveaways.ru, который избавит от любых проблем по организации и проведению конкурсов.

Giveaways.ru… Как это работает

Итак, подведем итоги: что делает тот, кто организует конкурс в Instagram самостоятельно? Постоянно мониторит ресурс, вручную загружает фото участников, подводит итоги и выбирает победителя с помощью генератора случайных чисел.

А что остается тому, кто воспользовался Giveaways.ru? Он продолжает заниматься своим бизнесом или другими делами, а сервис выполняет за него работу по организации мероприятия в сети. А именно: фотографии самостоятельно загружаются в конкурс, который проводится в Instagram, ничего проверять не нужно – победитель определится сам при помощи уже встроенного генератора случайных чисел.

Ресурс работает так, чтобы максимально облегчить работу организатора, действия которого сводятся к открытию конкурса и указанию его условий.

Цель Giveaways.ru – сделать конкурсы в Instagram интереснее

Проект Giveaways.ru был создан любителями конкурсов в Instagram, которые не ищут баснословных прибылей, но всегда рады новым идеям и прислушиваются к пожеланиям пользователей ресурса.

Одна из самых популярных социальных сетей была выбрана неслучайно. Розыгрыши сами по себе привлекательны для многих, а аудитория Instagram постоянно увеличивается, и появляется больше возможностей для использования сервиса в рекламных целях.

Понаблюдав за тем, как проводятся конкурсы в Instagram, мы решили дать пользователям такой инструмент, который все действия по организации конкурса будет выполнять автоматически.

Избавиться от рутинных задач и держать все под контролем

Ресурс помогает организаторам конкурсов избавиться от рутинных задач, не тратить время на раздачу номеров участникам, все время держать процесс под контролем. При этом компания организатора рекламируется в сообществе.  Есть возможность проанализировать статистику конкурса.

При этом правила конкурса не ограничивает ничто, кроме законодательства, можете дать волю творческим идеям.

Повысить продажи с помощью конкурсов реально, главное, чтобы конкурс был оригинальным, не похожим на другие. Да и на призы скупиться не стоит.

Ну а организаторскую часть доверьте Giveaways.ru. У этого сервиса огромный потенциал и большие планы на будущее.

 
обзор
инстаграм
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться