Country not specified
deskun.com Share

Deskun

Deskun - решение для поддержки пользователей и управления задачами внутри Gmail
Страна: -
Город:
Год основания: 2016
Количество сотрудников: 4-10
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Deskun — система для работы с проектами и клиентами в Gmail
https://vc.ru/p/deskun
27-июня-2016
Почта управляет проектами
http://www.it-world.ru/news/soft/86424.html
1-авг.-2016
Deskun: Google вместо HelpDesk?
http://ru.pcmag.com/internet/21419/news/deskun-google-vmesto-helpdesk
1-июня-2016
Как организовать службу поддержки клиентов за 5 минут
https://lifehacker.ru/2016/10/18/deskun/
18-окт.-2016
КАК УПРОСТИТЬ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ GMAIL
https://brodude.ru/kak-upravlyat-kompaniej-s-pomoshhyu-odnogo-plagina/
19-окт.-2016
Deskun — делаем почту Gmail удобнее для работы
http://geek-nose.com/deskun-delaem-pochtu-gmail-udobnee-dlya-raboty/
6-февр.-2017
How to enable extra Gmail features
http://techindroid.com/enable-extra-gmail-features/
7-февр.-2017
Improving Gmail for business: Deskun
https://www.makingdifferent.com/improving-gmail-business-deskun/
14-февр.-2017
Как без труда организовать e-mail поддержку клиентов
http://www.towave.ru/pub/kak-bez-truda-organizovat-e-mail-podderzhku-klientov.html
16-февр.-2017
Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов
https://biz360.ru/materials/instrumenty-dlya--biznesa-pyat-poleznykh-onlayn-servisov/
6-марта-2017
Deskun - сервис для поддержки клиентов внутри Gmail
http://nakolenke.club/1375-deskun.html
9-марта-2017
An Integrated Helpdesk and Task Management Solution – Deskun
http://www.businessphrases.net/deskun/
30-марта-2017
Deskun: Gmail-based Helpdesk with free Gmail Features
http://www.socialpositives.com/2017/03/deskun-gmail-based-helpdesk-with-free-gmail-features/
31-марта-2017
Deskun: The All-in-one Helpdesk and Project Management System inside Gmail
http://allusefulinfo.com/deskun-the-all-in-one-helpdesk-inside-gmail/
28-апр.-2017

Deskun — решение для поддержки клиентов и управления задачами.

Deskun представляет собой расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузера, интегрированное с Gmail (и G Suite).

Deskun расширяет стандартный функционал почты Google, позволяя создавать тикеты, проекты и очереди, которые имеют представление в виде папок в Gmail. Помимо функционала тикет-системы, Deskun добавляет несколько бесплатных функций для более продуктивной работы с почтой.

Тикеты могут быть внешними заявками от клиентов или внутренними задачами для сотрудников.

В случае использования Deskun как сервиса для поддержки клиентов можно подключить любой email адрес для приема заявок и настроить фильтры для их сортировки по своему усмотрению. Например, создать отдельные очереди для “Техподдержки”, “Обратной связи”, или фильтровать входящие заявки по теме письма. Агенты (сотрудники) поддержки могут пользоваться готовыми шаблонами сообщений, настраивать автоответчик, делиться заметками, делегировать друг другу заявки, а руководитель всегда может установить крайний срок выполнения, приоритет и статус.

Функционал Deskun позволяет использовать его для управления задачами — создать отдельные очереди для каждого отдела (например, «Маркетинг», «Продажи», «IT» и т.д.), распределять задачи между сотрудниками, назначать ответственных и отслеживать выполнение. К каждой задаче («тикету») можно также добавить список подзадач («чек-лист») для выполнения.

Всем пользователям Deskun доступны бесплатные функции для почты Gmail: Отслеживание прочтения, Отложенная отправка писем, Засыпание (напоминания о письмах) и Шаблоны сообщений.

Ничего не найдено.
 
Ничего не найдено.