Страна: Беларусь
Город: Минск
Год основания: 2008
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 167
PR/Медиа:
Блог компании Джей лаб
http://www.jl.by/blog/
13.03.2017
Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?
http://delo.by/news/~shownews/mobilnoe-prilozenie-ili-mobilnaja-wersija-sajta
12.05.2016
iOS или Android. Что выбрать бизнесу для своего приложения
https://probusiness.by/tech/647-ios-ili-android-chto-vybrat-biznesu-dlya-svoego-prilozheniya.html
19.03.2015
Смогут ли ритейлеры, наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?
https://belretail.by/opinion/smogut-li-riteyleryi-nakonets-dostuchatsya-do-klientov-v-godu
03.03.2017
Apрle презентовал iPhone 7. Чем может ответить Google
https://probusiness.by/markets/2502-aprle-prezentoval-iphone-7-chego-mozhno-zhdat-ot-google.html
08.09.2016
Что будет, если введут налог с продаж мобильных приложений и онлайн-игр: мнения ИТ-компаний
https://probusiness.by/opinion/2299-chto-budet-esli-vvedut-nalog-s-prodazh-mobilnykh-prilozheniy-i-onlayn-igr-mneniya-it-kompaniy.html
13.07.2016
Евгений Лахманов: о Джей лаб, тенденциях мобильного рынка и особенностях работы в этой сфере
http://json.tv/ict_news_read/evgeniy-lahmanov-o-djey-lab-tendentsiyah-mobilnogo-rynka-i-osobennostyah-raboty-v-etoy-sfere-20150430042652
30.04.2015
The Black Door, Terra Pizza, IL Патио. Почему их мобильные приложения так похожи друг на друга
https://probusiness.by/tech/1859-the-black-door-terra-pizza-il-patio-pochemu-ikh-mobilnye-prilozheniya-tak-pokhozhi-drug-na-druga.html
17.03.2016
Топ-4 технологии для ритейла в 2017 году
https://belretail.by/article/top-tehnologii-dlya-riteyla-v-godu
01.02.2017
Три серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл
https://belretail.by/opinion/tri-sereznyie-oshibki-kotoryie-sovershayut-brendyi-pri-vyihode-v-mobayl
24.05.2016
6 способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce
https://belretail.by/opinion/sposobov-snizit-protsent-otkaza-ot-pokupki-v-e-commerce
24.03.2016
Бизнес-анализ: три вопроса о разработке сайта
http://delo.by/news/~shownews/biznes-analiz-tri-woprosa
12.01.2016
Как понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/kak-ponjat-nuzno-li-vachemu-biznesu
11.09.2015
Зачем бизнесу мобильное приложение?
http://delo.by/news/~shownews/zachem-biznesu-mobilnoe-prilozenie
16.09.2015
Читаем блоги российских мобильных разработчиков
http://apptractor.ru/develop/blogi-razrabotchikov.html
28.01.2016
Как не совершить ошибку на старте – несколько советов начинающим разработчикам мобильных приложений
https://probusiness.by/opinion/875-kak-ne-sovershit-oshibku-na-starte-neskolko-sovetov-nachinayushchim-razrabotchikam-mobilnykh-prilozheniy.html
25.05.2015
Что нужно знать о создании мобильных приложений для своего бизнеса
https://probusiness.by/tech/597-chto-nuzhno-znat-o-sozdanii-mobilnykh-prilozheniy-dlya-sobstvennogo-biznesa.html
06.03.2015
4 причины, по которым пользователи удаляют ваше мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/4-prichiny-po-kotorum-polzovateli-udeljaut
07.06.2016

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Наши контакты:

Минск

+375 (29) 334 21 22
+375 (33) 636 77 22

Москва

+7 495 133 96 22

Алматы

+7 727 350 82 66

Skype: sale_jlab

E-mail: idea@jl.by

Показаны записи 1-12 из 167.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
14-04-2017

ТВ + мобильные устройства = идеальная формула для привлечения молодой аудитории

Вместо того, чтобы «отбирать хлеб» у ТВ, мобильные телефоны могут стать идеальным дополнением для телевидения.
22-03-2017

3 способа извлечь выгоду от привязанности пользователей к своим смартфонам

Полезные советы от маркетологов при разработке и реализации мобильной рекламной кампании.
06-03-2017

Разбираем мобильные приложения для спорта и туризма

Более всего популярны приложения, которые помогают принимать быстрые и выгодные решения в режиме реального времени.
23-01-2017

7 секретов успешной e-mail рассылки в мобильной коммерции

Большинство потенциальных покупателей отмечают полученные письма как спам, если не могут прочесть их на своих мобильных устройствах. Чтобы получить открытия, клики и продажи, продавцам нужно знать о практике взаимодействия с аудиторией.
03-01-2017

Обзор нового Google Surveys 360: плюсы и минусы

Понимание потребительских настроений является одной из главных проблем для бизнеса. Если вы пренебрегаете сбором хотя бы самой базовой информации о ваших клиентах, вы никогда не поймете, как говорить с вашей целевой аудиторией - не говоря уже о том, чтобы правильно определить рыночную нишу для ваших товаров или услуг. В этой статье мы рассмотрим новый сервис для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой Google Surveys 360 и определим его преимущества и недостатки для бизнеса.
19-12-2016

Современный дизайн мобильного приложения

Тенденции в дизайне мобильных приложений изменяются из года в год. Если раньше дизайнеры стремились сделать все элементы более объёмными и приближенными к реальности, то сейчас все большую популярность набирает плоский дизайн. Однако изменения касаются не только дизайна, но и самих смартфонов, размеры экранов которых постоянно увеличиваются. Чтобы это увеличение никак не повлияло на качество пользовательского опыта, разработчики должны понимать, как пользователь будет держать телефон в своих руках и сможет ли он дотянуться до всех элементов на экране. Именно поэтому так важно тщательно продумывать их расположение и дизайн, ведь навигация в приложении должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы пользователь даже не задумывался о том, как взаимодействовать с устройством. Исходя из всего вышесказанного, в этой статье мы постараемся определить основные тенденции современного дизайна мобильных приложений и поможем вам легко ориентироваться в них.
12-12-2016

Чего ждать от обновленного приложения Google?

​Компания Google обновила свое флагманское мобильное приложение. В новой версии разработчики отошли от концепции холодного поиска и создали нечто вроде интерактивной ленты, содержащей то, что могло бы заинтересовать пользователя. Это открывает новые горизонты возможностей, которыми маркетологи могут и должны воспользоваться.
07-12-2016

Какое мобильное приложение будет успешным?

Количество мобильных приложений в AppStore и Play Market увеличивается с каждым днем. По статистике, количество приложений с каждым годом увеличивается почти вдвое. В связи с этим встает вопрос: как из такого количества приложений пользователь выберет именно Ваше и будет его использовать, не удаляя его после установки? Итак, в этой статье мы рассмотрим составляющие успеха мобильных приложений.
29-11-2016

Тренды мобильных приложений 2016

Создавая и развивая мобильное приложение важно знать последние тенденции в мире мобильных приложений. Давайте ниже рассмотрим несколько из них. Увеличение использования мобильного видео Все больше компаний будут использовать мобильное рекламное видео для привлечения клиентов, так как скорость мобильного интернета постоянно растет, а стоимость интернета падает.
01-07-2016

Мобильные приложения: в двух словах о пользовательском опыте, показателях эффективности и увеличении конверсии

Маркетологи сегодня пытаются привлечь и заинтересовать как можно больше пользователей и используют для этого весь возможный арсенал инновационных технологий. Для нас становится все более привычным платить за кофе через приложение Starbucks и заводить автомобиль через приложение MyFord. Но если приложение не используется на регулярной основе, оно не имеет достаточной ценности для того, чтобы задержаться на домашнем экране смартфона пользователя. Поэтому важно не просто создать приложение: если он не делает что-то по-настоящему крутое, вам лучше вернуться к началу и еще раз хорошенько все обдумать.
16-06-2016

10 мифов о мобильных приложениях в ритейле

С каждым годом мы наблюдаем рост количества предприятий розничной торговли, которые понимают, насколько выгодным может стать для них внедрение мобильной стратегии продвижения своих товаров и услуг. Подавляющее большинство их аудитории практически не расстаются со своими мобильными устройствами, поэтому mobile является кратчайшим и наиболее прямым путем к сердцу и кошельку клиента. Тем не менее, разработка мобильных приложений по-прежнему для многих остается сферой, в которой вопросов больше чем ответов. Недостаток информации по теме порождает множество мифов, связанных с внедрением мобильных технологий в бизнес-процессы компании. Что это за мифы и почему они продолжают возникать, будем разбираться в нашей новой статье.
23-05-2016

4 причины, по которым пользователи удаляют ваше приложение

Даже в современном технологически продвинутом мире память смартфонов все еще остается относительно ограниченной. С появлением огромного количества фотографий, видео и мобильных приложений, конкурирующих за свободную память устройства, смартфон все больше напоминает эксклюзивный клуб, который открывает свои двери лишь избранным. Учитывая тот факт, что всего 200 популярных приложений составляют более 70% всех используемых приложений, борьба за внимание пользователей может стать невыполнимой задачей для компаний, находящихся за пределами этой элитной группы.
14-05-2016

Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?

Сегодня многие говорят о том, что мобильные версии сайтов становятся все менее востребованными по мере развития мобильных приложений. Но так ли это на самом деле? Важно понимать что оба эти инструмента служат достижению конкретных целей и оба имеют некоторые ограничения с точки зрения удовлетворения потребностей пользователей в определенном контексте. Реальность такова, что ни одно из этих решений не потеряет своей актуальности в ближайшем будущем, поэтому противопоставлять одно другому было бы ошибкой. Рассмотрим некоторые основные факты.
10-05-2016

Переход от пассивной к интерактивной аудитории с помощью мобильного приложения

Компании, которые ориентируются в основном на пассивную аудиторию, упускают ценную возможность многократного вовлечения пользователей через мобильные приложения. Потребители уже готовы выйти за рамки простого потребления, они хотят интерактивно взаимодействовать со средствами массовой информации, которые им нравятся. В новой статье мы расскажем о том, как этого добиться.
07-05-2016

Больше креатива, или как достучаться до мобильной аудитории

Давно мы не публиковали материалы для маркетологов мобильных приложений. Исправляемся и предлагаем вам перевод статьи Рамгопала Видиананда, вице-президента по корпоративному маркетингу и развитию бизнеса в Celltick.
06-05-2016

Что движет мобильной лояльностью сегодня?

В то время как две трети мирового населения перестали выпускать смартфоны из рук, такие бренды, как Starbucks, Sephora и Urban Outfitters разработали одни из самых успешных программ лояльности в мобильной сфере. Что обусловило такой успех этих брендов? Мобильные приложения, которые предлагают потребителям удобство, полезность и интуитивно понятный в использовании интерфейс.
17-03-2016

Персонализированный контент - ключ к успеху мобильного приложения

Сегодня персонализация цифрового контента становится как никогда важной, ведь со своей целевой аудиторией мы общаемся в цифровом виде чаще, чем лично. Под элементами электронной коммуникации мы понимаем не только мобильные приложения, но и электронную почту, веб-сайты, интернет-магазины, текстовые сообщения и push-уведомления. Предоставление информации должно быть своевременным и актуальным с учетом контекста событий, происходящих в мире, для эффективного взаимодействия и удержания клиентов.
08-12-2015

3 серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл

По прогнозам американских аналитиков розничные продажи в декабре увеличатся на 5,7% по сравнению с прошлым годом, достигнув $ 885 700 000 000. Этот показатель превышает 3,2%, прогнозируемые в начале этого года, и является самым высоким после цифры 6,3% в 2011 году. Согласно другому исследованию, 43% потребителей сообщили, что они будут совершать покупки с помощью своих мобильных устройств, а 54% планируют искать и изучать продукты с помощью смартфона. Принимая во внимание эти данные, присутствие брендов в мобильной среде в этот праздничный сезон является более важным, чем когда-либо. Тем не менее, существует несколько ошибок, которые многие компании совершают при выходе в мобайл.
02-12-2015

Аналитика как фундамент разработки

Этап бизнес-анализа в процессе разработки сайта позволяет минимизировать риски, спрогнозировать эффект от совершенных действий и сделать сайт действительно рабочим инструментом. Аналитика - это очень сильный инструмент, способный дать ответы на многие вопросы. Анализ существующей версии сайта поможет понять, как работает сайт и можем ли мы улучшить его показатели и выяснить экономическую значимость наших решений - посчитать ROI.
19-11-2015

Виртуальная реальность станет реальной

Идея виртуальной реальности развивается уже на протяжении нескольких десятилетий, но только в последние несколько лет мир подобрался настолько близко к этой границе, что вот-вот - и можно будет пощупать. Еще совсем недавно VR технологии воспринимались как фантазии авторов, но на сегодняшний день они получили небывалое распространение и готовы менять целые индустрии. Технический прогресс позволил сделать VR аппаратуру и ПО максимально функциональными, при этом надежными, легкими в использовании, а главное - доступными.