Россия
punicapp.com Share

PunicApp

Разрабатываем мобильные приложения для бизнеса уже 6 лет. Ориентируемся на решение бизнес-задач клиента с помощью мобильных технологий. Создаем приложения под iOS и Android, веб-приложения и сайты, а ...
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Год основания: 2012
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 14
PR/Медиа:
Verity — мобильное приложение на основе компьютерного зрения и ИИ
http://www.techweek.ru/verity-mobilnoe-prilozhenie-na-osnove-kompyuternogo-zreniya-i-ii/
25.11.2016
Новосибирцы создали детектор лжи для смартфона
http://news.ngs.ru/more/50167161/
24.11.2016
Российские разработчики создали не имеющий аналогов детектор лжи для iPhone
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/rossijskie-razrabotchiki-sozdali-ne-imeyushhij-analogov-detektor-lzhi-dlya-iphone.html
25.11.2016

Разработка мобильных приложений от PunicApp — это надежное вложение средств в будущее вашей компании.

Мы 5 лет на рынке, и за это время реализовали 40 проектов. В нашей команде трудятся iOS и android разработчики, также мы умеем делать приложения под Winphone и для desktop. Приоритет нашей компании — решение бизнес-задач клиента с помощью мобильных технологий.

Наши услуги:

  • Разработка нативных приложений для бизнеса
  • Создание приложений для взаимодействия с клиентами
  • Создание корпоративных приложений
  • Соцсети, онлайн-бронирования, онлайн-заказы и многое другое
  • Разработка уникального UI/UX дизайна интерфейса
  • Использование технологий дополненной реальности, iBeacon
  • Разработка сайтов и веб-приложений

Также мы предлагаем:

  • Бесплатную консультацию по разработке мобильных приложений
  • Разработку стратегий продвижения приложений
  • Гарантию на код и техподдержку после релиза до 6 месяцев
  • Бесплатную публикацию приложения в Google Play и AppStore

Контакты PunicApp:

Сайт: punicapp.com

Телефон: +7 (495) 374 03 19, +7 (383) 375 43 19

Электронная почта: info@punicapp.com

Адрес: Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.1, оф.1505 / Новосибирск, ул. Терешковой, 33

 
18-08-2017

Мобильные решения для медицинский центров и лабораторий

Что такое тенденция mHealth и есть ли смысл медицинским учреждениям разрабатывать собственные мобильные приложения уже сегодня?
07-07-2017

С 1 июля собирать данные о пользователе стало опаснее

Персональные данные — основа работы персонифицированного маркетинга. Как быть теперь, когда собирать и использовать эти данные так непросто и опасно?
29-05-2017

Поиск идеи для приложения: что нужно знать сегодня?

Если вам в голову пришла гениальная идея, почти наверняка, такая же идея засела в голове сотни других людей, а некоторые ее уже реализовывают. Как создать приложение, которое выиграет в конкуренции? Мы выделили 3 неверных и 3 верных пути.
24-04-2017

Важные пункты договора с разработчиками

Если автор идеи и разработчик — разные лица, то кому принадлежат права на мобильное приложение и прибыль? И еще несколько важных вопросов.
16-03-2017

Какие данные нужно собрать, прежде чем разрабатывать приложение?

Задумка создать мобильное приложение может быть ошибкой. Также ошибиться можно в выборе концепции приложения, платформы и стратегии продвижения/монетизации. Чтобы свести ошибки минимуму, важно собрать необходимые данные еще до начала разработки. Все довольно просто.
08-02-2017

Чем отличаются пользователи Android от пользователей iOS?

Выбирать платформу для разработки мобильного приложения стоит на самых первых этапах создания проекта. Это основной вопрос, ответ на который даст вам понимание - какую концепцию приложения выбрать и как монетизировать.
19-01-2017

Юзабилити-тестирование приложения своими силами

Выпускать приложение «на волю» без тестирования на живых пользователях опасно. Тестирование все равно будет, когда люди скачают приложение по собственной воле, но обратная связь будет либо жестокой, либо молчаливой. А это больно ударит по репутации и бюджету.
26-12-2016

Топ-5 негативных отзывов на приложения интернет-магазинов

​Пользователи — тестировщики вашего приложения. При чем самые искренние тестировщики, которые заинтересованы в том, чтобы приложение работало наилучшим образом и решало их задачи. Пользователи, оставляющие гневные отзывы, совершенно бесплатно делают очень ценную работу, поэтому разработчики должны быть им благодарны.
22-12-2016

Новые технологии в мобильной разработке: какое будущее нас ждет?

Какие мобильные технологии будут развиваться в 2017 году? Какие тенденции продолжат набирать силу и к чему это приведет?
08-12-2016

Приложение для ресторана: почему нет прибыли?

​Создать мобильное приложение для ресторанного бизнеса — одно из решений по оптимизации рабочих процессов и увеличению прибыли. Но есть проблема: пользователи скачивают ресторанные приложения с неохотой, и поэтому даже крупные сети внедряют мобильные решения постепенно и с осторожностью.
05-12-2016

Где потерялась четверть ваших клиентов?

Примерно 17% пользователей выходят в интернет только с мобильных устройств. А это значит, что они никогда не купят у вас, если вы упустили из виду этот канал. При этом мобильный сегмент в e-commecre растет так быстро, что уже сегодня многие исследователи отмечают: скоро он станет основным для многих ниш.
30-11-2016

Как мы научили приложение распознавать ложь?

В октябре мы выпустили первый в мире мобильный детектор лжи — приложение Verity. Главное отличие от других похожих приложений заключается в научном обосновании вердиктов. Как мы это сделали и какие технологии использовали, читайте в статье.
08-11-2016

5 правил юзабилити интерфейса: чтобы пользователи не сбежали

Пользователи убегают? 5 простых правил проектирования интерфейса помогут вам задержать их в вашем приложении.
18-10-2016

Разработка мобильного приложения: готовые решения vs уникальный код

​Один из первых вопросов, который возникает при задумке приложения, — сколько это будет стоить? Вложения должны окупаться, и лучше, если в многократном размере. Исследовав рынок и предложения, вы понимаете, что цены разные, а бюджет не резиновый. И вновь возникает вопрос — можно ли сэкономить или же перестраховаться и вспомнить пословицу «скупой платит дважды»? Одного ответа на всех нет. Нужно разобраться, чего конкретно вы ждете от приложения и какие бизнес-задачи ставите.​